Религия

Мировые религии

Буддисты — что они считают?

Вырастая в католической традиции, я верю, что я могу понять некоторые чувства, христиане, мусульмане и евреи могут иметь о людях, которые не верят в творца Бога И буддисты виноваты! Я бы не удивился, если они думают, что буддисты имеют билет в одну сторону в ад, потому что нет трансцендентального вида для них! И это верно, что человечество слишком слабым и слабым, чтобы быть правдой для себя.

На самом деле мы не чувствуем, что мы погибнем, если всемогущий суб & # 39; объект не помогает нам абсолютно, или верим, что отец на небесах заботится о нас. Они не боятся или одинокие, когда признаются, что просто не знают! Есть ли Бог? Мы сами? Наш интерес, а не запутанность в этих метафизических загадках, остается несколько ближе к дому, где мы можем реально сделать некоторые исследования. Мы просим; "Что это такое бытие, называем себя, что верит в тот или иной способ ли это настоящее ли это фантазия ума?"

Буддизм занимает место где-то между двумя противоположными полюсами: первый — монотеизм христианства, ислам и иудаизм, что если мы как-то продолжать после смерти, то нам было бы лучше иметь Бога, ищет нас! А другой, атеизм, если мы не продолжим, то что там беспокоиться.

Мы разбиваем эти два противоположных полюса, считая, что только наша карма продолжается — это то, что мы обычно видим в нашей медитации. Поэтому для буддиста это не Бог, определяет нашу судьбу, а скорее наши действия. Вместо постоянного Бога, заботится о постоянной личность, мы ставим под сомнение любую постоянство в пределах существования — личности или Бога Мы все видим как отражение причины и последствий, и поэтому буддизм очень гармонично с наукой.

Все, что буддисты могут наблюдать во Вселенной, есть в потоке, и они принимают более длинный обзор — что, если постоянная личность не существует, что там потерять? Если все, что мы чувствуем, — это просто иллюзия (реальная в то время, но несущественная и скоротечна) и если сама жизнь является лишь иллюзией, то это наша жизнь все, что его надо? Или это жизнь, когда внимательно смотришь, действительно достаточно хлопот? Едва ли не все наши заветные вещи меняются и исчезают прямо перед нашими глазами, как мы можем мигать?

Если это правда, что жизнь приводит к гневу, хотя мы стремимся счастья как нашей важнейшей цели, и если нет такой вещи, как постоянная личность, то все, что мы делаем, должно основываться на фантастике. Поэтому, когда жизнь закончится и сказка заканчивается, мы входим в "долгого сна" на вечность, в какой степени мы избегаем всех наших неприятностей? Не так быстро для буддиста — не забывай о карме!

Поскольку мы видим целую вселенную в постоянных изменениях, он или она не видит постоянного места отдыха во времени и пространстве для иллюзорного самой кармы (психическое остаток наших прошлых действий, которые нужно решить). Единственный отдых будет в конце иллюзии нашего Я, когда же, наконец, понимается как вымысел. Это называется просветлением, и именно тогда заканчивается поток. Это нероджене, несозданное, насморк, которое превосходит все существование, все боги, все вселенные. Это буддиста Ниббана.

Мы просто ученые во многом, с & # 39; выясняя, что реально, а что такое фантастика. Если на самом деле мы не реальными, и если на самом деле мы только представлениями, придуманные нашими умами и мыслями, что происходит с такой мнимой личностью, когда она заканчивается? Или что-то (наше «себя»), которое никогда не иссякает, кроме как фантазия в сознании, продолжает существовать определенным образом? Продолжает карма (те сильные воображения, которые приводят к физическому воздействию) этого индивида в другую жизнь, или все становится чистым для вечности? Это мы исследуем, как и ученый, за исключением того, что буддистский микроскоп — это его медитация.

Я знаю чувства, которое христиане могут иметь, потому что я был христианином в течение многих лет — это Бог, Иисус и Библия — единственная надежда и единственная правда. Или с точки зрения мусульманства, это Аллах, Мухаммед и Коран. И для 4000 или иных религий на земле это что-то другое. Вы можете увидеть, куда я иду с этим? Какое убеждение верно? Все они имеют свои уникальные рационализации, документацию и доказательства того, что их единственная правда, с мужчинами и женщинами с 4000 различных конфессий, проводят жизнь, изучая свои Писания, чтобы доказать свою точку зрения.

Вместо того, чтобы интеллектуально с & # 39; выяснять, какая религия является правдой или какая книга правдивая — Коран, Ветхий Завет, Новый Завет; все с их несоответствием, разногласиями и разногласиями — мы в большей или меньшей степени зависимы от внимания или видим, что на самом деле "есть", а не слова, написанные на страницах. Буддист не полагается на то, что должно быть, или то, что любил быть, или что было — legends and myths of a long time ago — это больше: "Здесь подумайте об этом и докажите это верно для себя!" Например, они считают, является все в наличии в потоке. И там, где существует неустойчивость и нежелательность. А также, когда за выступлениями не стоит в постоянное личность.

Внимание значит видеть то, что происходит в именно в этот момент, без тумана суда, предчувствия. Если мы не можем это увидеть для себя, то все, что находится в вопросе, будет приостановлено, на таком случае, до того, как это будет видно или доказано.

Разница между верованиями и знания чего-то наверное, так много раз буддист, как правило, объявляет, что он или она не знает черту! Это потому, что буддист через практику учится жить в каждом моменте, и когда мгновенное знание этого моментального опыта хранится в мозгу, оно по сути мертва, а не часть следующего, энергичного момента. Так что мы можем знать?

Мы не верим слепо, они рассматривают вещи. Это оставляет нашему мнению открытой и свободной, чтобы увидеть, что на самом деле есть, от момента к моменту. Этот вид видение начинается с медитации, и исторически переходит в повседневную жизнь.

Буддисты совершенные внимание, концентрируя свои умы в медитации. Это приводит к изменению в сознании, что очищает ветровое стекло так, что они могут четко видеть. Как только происходит изменение сознания, мудрость и понимание развиваются на разных этапах, поскольку медитатор просыпается к глубокой мысли.

Эти глубокие понимание, в свою очередь, приносят определенные характеристики. Медитация развивает такие открытые намерения, как любовнисть, милосердие, сострадание, радость и невозмутимость, а не негативное отношение, такое как сектантство, высокомерие, самооциненисть, страх и ненависть, которые воспитываются ложью, небрежной мнением.

Согласно четких взглядов, буддист приобретет мужество, достаточную для того, чтобы противостоять трем характеристикам существования. Он или она может не признать их и не понимать их немедленно, но с последующей медитацией, начнем видеть, что на самом деле все меняется; что жизнь действительно способствует недовольство, даже если мы стремимся к счастью; и не существует никакого подопечного, постоянного суб & # 39 объекта, что стоит за нашими мыслями — нет самосознания.

У нас также есть принципы, когда мы тренируем: отказываться от убийства, похищения, лжи, вовлечение в нелегальный секс или употребления напитков или незаконных наркотиков. Кроме того, буддист, естественно, ищет уединения, спокойствие, простоту и устойчивость внутренне, и ни на нее неожиданно не влияет прибыль или потеря, счастье или несчастье, слава или пренебрежение, похвала или вина. Они практикуют сами по себе и никогда не делают зрелища своей практики. Неужели ты найдешь буддистов, которые активно продвигаются.

И самое главное в этом разорванном войне мире буддисты уважают мирные аспекты всех религий. Это потому, что мы всегда будем признавать: "Что я знаю? Я просто наблюдаю! А кто или что" я "вообще?"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика