Религия

Мировые религии

Рост христианства

Существует три основных фактора, способствовавших росту и расширению христианства, и в конечном итоге его успеха. Это были сочетания политических, социальных и экономических факторов. Подъем раннего христианства было темой большой дискуссии и исторического анализа. Я постараюсь просто начертиты и прокомментировать некоторые основные социальные факторы, приводящие к росту христианства.

Христианство, кажется, пришло в нужное время, в возрасте, когда жизнь была неопределенной, и многие обстоятельства не могли контролироваться такой, как вторжение варваров; пожара, сжигают целые города, и ранения, которые убивают многие населения, независимо от того, были ли вы богатыми или бедными, это не имело никаких изменений, жизнь в греко-римском мире была очень хрупкой и короткой. Ожидаемая продолжительность жизни была не большой, а средний человек жила до 30 лет или даже значительно меньше. Ожидаемая продолжительность жизни была очень низкой, а то, что, возможно, обратилась к язычникам, заключалась в том, что христианская религия и учение предусматривали надежду и уверенность в загробной жизни и даже личной божественном защиты в этом мире. Эти новые учения казались привлекательными для язычников, когда возникало недовольство языческим практикам и общим духовным беспорядков. Как и христианство, римская религия была для обычного человека, но интерес к ним уменьшался, и загадочные религии были слишком сложными для совместного римляне, таким образом, выбор народа был, скорее всего, быть христианством.

христианство также дало надежду в конечно пессимистическом обществе считали, что их судьбы были зафиксированы, или быть в Божьей пользы или быть вне его, без надежды на выкуп. Христианство предложило альтернативу со столь желанной возможностью спасения.

Христианство было в первую очередь городским движением, в этом христианстве городского центра росло постоянно, городские территории таких городов, как Антиохия, были очень сжаты с людьми, по оценкам что на акр было 117 человек. По сравнению с современными городами сегодня это довольно переполнено. Переполненность была настолько экстремальной, целые семьи & # 39; й жили вместе в однокомнатных квартирах; это оставило мало личного пространства и позволило каждому узнать друг друга. Учитывая, что городские центры были резко переполненными и что в ранних городах Романа Греко были минимальные санитарные условия или канализация для средних квартир, люди часто просто сбрасывали тело из окна своих квартир на улице. Старк описывает ситуацию в этих урбанизированных районах, как:

Учитывая ограниченное количество воды и средств санитарии и невероятную плотность людей и животных, большинство людей в греко-римском мире жили бы в глубине вне нашим представлениям.

Квартира здания были часто Smokey, темные, влаги и всегда грязные. Воздух был наполнен запахом пота, мочи и лица. На этих условиях в этих квартирах были везде грызуны и жуки. Городские улицы были гораздо лучше, у них были открытые каналы, навоз животных и толпа, в некоторых местах это было так плохо, что на улицах заброшенные мертвые. Когда города были в постоянном состоянии грязи, насекомых и скоплений, болезнь была в этих условиях переполнена, особенно когда эти римские общества не имели антибиотиков или знания микроорганизмов. Часто бастуют страдания, а физическая болезнь, скорее всего, является частью повседневной жизни. Примером этого был анализ фекалий человека, который был обнаружен на ящерице в Иерусалиме, и показал большие объемы стрелковых червь & # 39; яков и яиц, которые показывают плохие санитарные условия, когда люди часто сталкивались с фекалиями человека.

христианство оживило способ Жизнь в греко-римском обществе, предлагает социальные изменения, касающиеся некоторых последствий городских проблем. Благотворительность и надежда были предложены для бездомных и бедных, часто в городах были полны приезжих и незнакомых людей, а христианство предложило расширенную семь & # 39; й и базу для привязанности, а также эффективные сестринские службы во времена катастрофы, которые часто были вызваны страданиями, землетрясения и пожара.

Отношение христианства к обществу и его социальные последствия в значительной степени обусловили расширение и успех церкви. Церковь была особенно известна своими милосердия, вполне вероятно, что сама благотворительность была одним из важнейших факторов роста христианства.

Церковь предложила эту благотворительность каждому, включая язычников и евреев. К третьему веку Церковь заботился о тысяче п & # 39; пятьсот вдов, нуждающихся в. Сама церковь была хорошо, и согласно Евсевием, до 251 года церковь в Риме поддержала епископа, 46 пресвитеров, 7 диаконов, 7 пиддиаконив, 42 аколит и 52 экзорцистов, читателей и привратников, а также более 1500 вдов и нуждающиеся лица. Очевидна финансовая стабильность церквей приводит к тому, что она является популярной, и она успешно расширяется, поскольку помогает тем, кто в этом нуждается, она предлагает помощь, и часто люди были преобразованы в христианство в результате доброты и внимания, которое они получили. Несмотря на то, что в Римской империи были некоторые благотворительные службы, такие как хлебная Дуле, христианская благотворительность намного превосходила благотворительность государства.

В течение первого века до четвертого века в стране было введено преследования раннего христианства, хотя и не всегда. Преследования и мученичество стали признаком силы христианства, часто показывает, движение привлекает внимание со стороны римского государства. Такими императорами, что подстрекали к суровым преследованиям, были Декиус и Диоклетиан. В Северном Африке было достаточно христиан для мученической смерти, одна из которых была Perpetua и ее рабская девушка Фелисити, которые были брошены ко львам после суда.

Тертуллиан писал, что "кровь христиан — семена" "которая часто произносится как" кровь мучеников — семя церкви ". Возможно, Тертуллиан это говорил, потому что он считал, что мученицы создали новых прихожан или, возможно, укрепили церковь. [19659002] Римская империя стремилась как можно быстрее уничтожить эту новую религию, и, кажется, она пыталась сначала уничтожить каждого христианина мог найти, но позже, согласно Деки, они начали новые методы, чтобы попробовать и уничтожить христианство, одним из путей было снятие духовенства и епископов, а также отвода земли и церквей и от христиан, независимо от чина, заставляя их приносить в жертвы государствам языческим богам или строго наказываться пытками, изгнанием, рабством, а иногда и казнью, в зависимости от многочисленных причин и времени преследования.

Это должно было дать новой религии большую публичность, особенно если она была в цирковых аренах, которые были убиты дикими бить привлекли бы внимание, кажется, что многие видели бы тех, кто хотел бы страдать мучительно пытками и даже умереть за их Бог и религия, это должно было оставить язычком то дальше, чтобы подумать ать и подумать, они хотели бы умереть за своих языческих богов.

Христиане, возможно, даже победили в некоторых районах из-за их мужество во время преследования, сила их веры и поддержка, которую они показали друг другу, Тертуллиан сказал, что язычники восклицали на арене во время мученической смерти "Смотрите, как эти христиане любят друг друга ", это означало социальную природу христианской веры. Преследование также создавали апологеты, это были люди, которые напишут, пытаясь убедить власть, что они ничего не сделали плохо, независимо от того, готовы ли они читать эти длинные письма о апологию, которых никто не знает, кажется маловероятным, однако нельзя было бы предложить чиновникам читать Эти письма о прощении.

Другой аспект христианского роста заключался в том, что христианство и его дружба, сформированная изнутри Церкви, привела к ее успешного роста, поскольку те, кто стал христианином, считали, что они должны проделать большую комиссию, как учил Иисус и апостолы, и они должны были передавать сообщения своим друзьям и семье, это нередко привело к тесному в & # 39; Обязательства сообщества, и это было привлекательным в эпоху, когда от вас ожидали заботиться о себе. В эту греко-римскую эпоху религиозное и социальное жизни было очень много взаимосвязанных & # 39; связано. В церкви учили, что если бы христианские путешественники пришли из-за пределов города или были чужими в новый город, то христиане должны были обеспечивать свои потребности и обеспечить убежище этим христианам, это было не только обучено в учениках Иисуса, но и апостол Павел. Итак, это был стимул быть христианином, поскольку всегда была помощь и социальные сети, которые могли бы поддержать вас в большой империи. Это было как расширенной семь & # 39; семьей, где когда-либо вы пошли в Римскую империю. Евсевий пишет, что христианские миссионеры были настолько вдохновлены Духом Святым, они видели, что произошли массовые преобразования, это также может быть фактором, способствующим.

Христианство также приобрело определенную пользу в обществе через его улучшения в лечении женщин, и это повышение их социального статуса. Христианство учил, что супружеская неверность у одного партнера столь же серьезно, как и в другом, и в соответствии с Нового Завета мужчины должны относиться к своим женам с таким размышлением и любовь & # 39; й, как Христос проявил свою Церковь, хотя женщины все еще считались домашними и женами. Считается, что христианство вступило в аристократию в Риме в то время из-за влияния своих жен

Греко-римский мир был совсем другой женщиной, которая имела гораздо меньше прав, чем мужчины. Это было очень мужское ориентированное общество, где мужчины младенцы были разыскиваемые, и женские младенцы, отбросив это, привели к младенцам женщин-младенцев. Некоторые раскопки нашли сотни детских костей в подземной канализации, которые считаются женщинами-младенцами. Не было непривычно, что девушки предлагались жениться, прежде чем они достигли полового созревания для многих людей старшего возраста, и культурным обычаем было то, что женщины были собственностью человека, как отца, так и мужа. В ранней христианской церкви женщины играли большую роль, возможно, это было потому, что они получили больше прав в христианской общине, чем женщины греко-римского мира. Мы видим в некоторых ранних произведениях, касающиеся преследования христиан, многие другие женские одежды было сохранено или найдено, чем мужчины, более чем вдвое, это может предположить, что в ранней церкви было гораздо больше женщин, чем мужчин.

Если это Правда, в ранней церкви было гораздо больше женщин, чем мужчин, то это позволило бы многим вторичным преобразованиям. Вторичные конверсии — это те, которые являются результатом того, что кто-то конвертируется в результате первой конверсии, например, женщина преображается, но вскоре после ее мужа превращается, что, скорее всего, не произошло, если женщина не была первоначально конвертируемая. Христианские доктрины противоречили абортам и детям. Это может иметь определенное влияние на показатели рождаемости христианской женщины по сравнению с их языческими коллегами.

Распространение христианства также включало христианские писания к концу первого века, были распространены труда Павла и апостолов Иисуса. случайно через Римскую империю. Кроме ранних апостольских писателей, другие пытаются защищать, пропагандировать и пропагандировать христианство. Джастин Мученик, живший около 100-160 лет, был христианским учителем и философом, он написал первое и второе извинения. Было много следующих христианских писателей, которые хотели в первые годы церкви, чаще всего они были хорошо образованными, такими как Ориген, Тертуллиан и многие другие. В языческих таинственных религиях только элита могла прочитать священные и секретные тексты, однако в христианстве часто Евангелие и Послания Павла читались вслух, чтобы все могли услышать в церкви, это, возможно, обратилось к язычникам при рассмотрении выбора в дальнейшем религиозное соблюдение Христианские писания также служили средством распространение евангельского послания с места на место, часто идя дальше, чем сама Римская империя

Вообще есть много факторов, которые способствовали успеху церкви. Уход за вдовами, бедными и больными, отношение христиан к смерти, когда они сталкиваются с мученичеством, лучше равноправием женщин и мужчин и обращение с рабами, все это повлияло на общество, когда это было редко. Христианство менее вероятно, чтобы добиться успеха любым обычным стандартом ожидания, однако это было сделано через христианское применение благотворительности и его простое руководство к спасению. Мы не можем сказать или указать на одну причину и сказать, что это буладина причина того, что христианство было успешным религией; упомянутые причины составляют существенный совокупный случай рост христианства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика