Религия

Мировые религии

Индуизм, буддизм, язычество и организованная религия на Востоке

Китай и Индия являются языческими, это слово, которое я хулят, если это понимается как признак неполноценности, которая, если она используется в описательном и почтительном смысле, очень полезна. Христианство и ислам — это организованные религии. Они говорят (а точнее, их различные секты говорят), что они каждый не только обладают правдой, но все остальные вероисповедания и обряды являются неправильными. Но язычество не организован: он редко представляет нечто вроде церкви, о & # 39; объединенной под одну голову: еще реже это осуждает или вмешивается в другие религии, если не нападает на первое место. Буддизм стоит между двумя классами. Подобно христианству и исламу, он исповедует учить единого верного закона, но в отличие от него он очень толерантный, и многие буддисты также поклоняются индуистским или китайским богам.

Популярная религия в Индии и Китае, безусловно, является политеистической, однако, если использовать это слово в отличие от монотеизма ислама и протестантизма, антитеза является несправедливой, так политеистами не верит во многих создателей и правителей мира, во много Аллах или Иеговы, но он считает, что существует множество духовных существ с различными сферами и полномочиями, в наиболее подходящих из которых он обращается с его петициями. Политеизм и поклонение образу лежат под неизменной стигмой в Европе. Мы вообще предполагаем, что верить в одного Бога, очевидно, лучше, интеллектуально и этически, чем верить в многих. Однако триниталистични религии спасаются от политеизма только с помощью жонглирование словами, и если индуисты и китайцы является политеистами, то это и Римская и Восточная Церкви, потому что нет реальной разницы между молитвой к Мадонне, святыми и ангелами и умилостивить несовершеннолетних божеств.

Уильям Джеймс отметил, что багатогранство не является теоретически абсурдным и практически является религией многих европейцев. В определенном смысле он более умный и умный, чем монотеизм. Потому что если есть только один личный Бог, я не понимаю, как то, что можно назвать человеком, может быть настолько расширен, чтобы быть способным слышать и отвечать на молитвы всего мира. Все, что невозможно до такого расширения, должно быть больше, чем человек. Или не менее целесообразно предположить, что существует немало духов, или много форм, полученных надперсональним мировым духом, с которым душа может попасть в контакт?

Поклонение образам нельзя рекомендовать без квалификации, поскольку он видит требование художников, способных достойно представлять божественное. И это должно быть запутанным, что многие фигуры в индийских храмах кажутся отталкивающими или гротескными, хотя индусы могут сказать, что ни один из них не является странным в идеи или настолько ужасным, как и ра & # 39; вует.

Но претензия иконоборце со времен Ветхого Завета дальше поклоняется духа, тогда как другие поклоняются дереву и камню, истинно только для низких религиозных форм, если даже там. Индуистские теологи выделяют различные виды avatraras или способы, с которыми Бог нисходит в мир: среди них воплощение, такие как Кришна, присутствие Бога в человеческом сердце и его присутствие в символе или образе (arcâ).

Возможно, трудно определить, насколько далеко символ и дух хранятся отдельно как на Востоке, так и в Европе, но никто не может посетить замечательный автомобильный фестиваль на юге Индии или лихорадку Дурга в Бенгалии, не испытывая и в какой-то степени разделяя восторг и энтузиазм толпы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика