Религия

Мировые религии

Отношения — буддийская перспектива

Наше окружение отражает наше внутреннее состояние жизни. Все существующие в отношениях. Наши отношения служат зеркалом для нашей жизни, а также возможностью преобразования и исцеления. Благодаря развитию взаимоотношений и прочных отношений наше благополучие, здоровье & # 39; я и счастье будут значительно улучшены.

Китайский символ для "человека" (ре) показывает, что два человека наклоняются друг на друга. Некоторые считают это одним из важнейших слов китайской мысли. Характер для качества "человечества" (ре) состоит из персонажей для "человека" и "второго номера", то есть двух людей, которые сталкиваются друг с другом, два человека общаются, два человека, которые любят друг друга. Другими словами, нет такой вещи, как отдельная личность.

Каждый из нас с & # 39; объединенный в единое живое существо, и эти н & # 39; связки не ограничиваются человеческим миром. Они распространяются на природный мир и космос, и все существование как единое целое органическое.

Буддизм рассматривает отношения и взаимную взаимозависимость вещей и людей как важнее, чем индивидуальный взгляд на их существование. Эта точка зрения д & # 39; связана с обучением зависимого возникновения.

Эта перспектива начинается с удовольствия нашей собственной жизни, а потом людей вокруг нас, наконец, распространяясь наружу, чтобы охватить всех людей. Однако это не следует рассматривать линейно. Воспитание наших самых устанавливается существующим путем с удовольствием людей и окружающей среды вокруг нас.

Развитие ответственных отношений начинается с принятия полной ответственности за нашу жизнь и нашу роль в развитии отношений с другими людьми и естественным миром. Чтобы исцелить нашу жизнь, мы участвуем в окружающем мире. Мы работаем на счастье других, с осознанием того, что поддерживаем другим вклад в собственное счастье и благополучие. Когда мы это забываем, наши усилия, направленные на поддержку других, могут мешать нашей собственной жизни.

Страдания могут возникнуть из-за "несмотря извне" на предмет или решения проблем. Благодаря нашим ежедневным усилиям мы приходим к тому, что наши отношения являются отражением нашего собственного состояния жизни.

Неверные верования о нашем себя и других, которые приводят к страданиям, часто можно проследить до того, что буддизм называет тремя ядами жадности, гнева и глупости. В частности, гнев, сочетается с равными мерами высокомерия и самоцентричности, разрушает отношения. Гнев может привести к столкновениям и конфликтам — внутрь, среди людей, групп, наций и природного мира.

Важно, чтобы, рассматривая состояние гнева и наглости, мы не судим ни о себе, ни о других по переживания этих мыслей.

У всех нас есть врожденное желание изменить и решить страданиям в мире. Гнев часто проявляет чувство беспомощности, когда мы можем избавиться от этого страдания. Через наши милосердные действия мы поощряем надежду на себя и на других. Сочувствие предполагает, что мы никого не судим. Скорее, мы смотрим на то, чтобы вернуть возможность и прогресс.

В книге "Будда в вашем зеркале" авторы ссылаются на три вида отношений:

Независимая

Автономное самоуправления, мы находимся под контролем. Однако сильный, уверенный в себе сам может стать высокомерным и изолированным. Острая человек сможет поддерживать надлежащие отношения.

Зависимая

Люди уважают и любят, но не свободно; строки добавляются. Ваше счастье зависит от чужого поведения — после его проверки или вашего достоинства быть любимым. В зависимости от другого, чтобы подтвердить, что мы достойны любви, этот человек контролирует наши эмоции и самооценку. Мы отказались от нашей силы.

Вклад

Мы работаем над развитием сильной самоидентичности и способности быть счастливыми внутри. Постоянно опираясь на твердую основу нашего собственного счастья, мы можем воспитать вклад, давать отношения, отношения, в которых мы свободно отдаем свою любовь без привязанности и ожиданий. Мы не нуждаемся других. Мы также не зависящие от другого.

Это не так, как мы сначала развиваем это сильное себя, помогая другим. Мы принимаем активное действие, чтобы воспитать это жизненное состояние участием в сочувственной практике — сочувствие к нашему себя и других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика