Религия

Мировые религии

Символы пугают — 13 общих артефактов ужасов

Большинство фильмов используют шаблоны или конкретные об & # 39; объекты как метафоры для концепции, фильм пытается передать. В фильмах ужасов много таких о & # 39 объектов используется для усиления настроения, выявление характерных переживаний, подчеркивание тем и понятий (например, добра против зла) и предсказания событий. О & # 39; объекты могут быть мощными символами, которые добавляют глубину и значение истории.

Ужасы фильмов пытаются захватить наши худшие кошмары. Как заметил Карл Юнг в своей книге "Человек и его символы" (1979): "Простые обстоятельства или идеи могут предполагать столь сильное психическое значение во сне, что мы можем проснуться серьезно нарушенным, несмотря на то, что мечтал ни о чем хуже замкнутой комнаты или пропущенный поезд »и« как правило, бессознательный аспект любого события раскрывается нам в снах, где оно выдается не как рациональная мысль, а как символический образ »

Некоторые из наиболее распространенных символических о & # 39 объектов в ужасе встречаются :

1. Религиозные символы — религия очень активная в ужасе, по теме жизни и смерти, духовности, человек, играющий в бога, человек, который борется с внутренними и внешними демонами, добро против зла и прочее. Религиозные артефакты могут быть христианскими, оккультными, сатанинскими, вуду или любым другим видом веры в то больше, чем человечество. в The Skeleton Key (2005) хосепс работник Кэролайн Эллис является скептиком и не верит в сверхъестественное, хотя окружены ее предметы и легенды в болотистой примитивной усадьбе, где она заботится о пожилом человеке Бена. Когда Бен верит в волшебство хаду, Кэролайн все чаще и чаще о & # 39; объединяет лайчинг раввины, которая выполняет дом на чердаке, и ее правдоподобная система начинает меняться. Она узнает о южуси — книги о заклинания и записаны заклинания, которые она обнаруживает на чердаке — и начинают выполнять сами ритуалы. В конце концов, ее страх ставит ее верующим, и это ее падение, так как рабы, жившие в телах других, требовали взять на себя тело. Она позволила тематическим о & # 39; объектам победить ее рассуждения.

2. Символы смерти — смерть естественно распространяется в ужасе, и есть множество репрезентативных о & # 39 объектов, таких как гробы, надгробия, скелеты, ангелы смерти и тому подобное. В психо (1960) птицы таксодермии являются репрезентативными для умершего матери в доме, и Бейтс шизофренические попытки сохранить ее в живых после смерти. В ужасе может быть путаница между жизнью и смертью, такими как привидения, зомби и сверхъестественные, поэтому о & # 39; объекты могут помочь символизировать, кто на какой стороне. К началу наследия Яакова (1990) Джейкоб попадает в ловушку подземного тоннеля, символизирующий попадания в наследство между жизнью и смертью. Поспешный поезд, который едва не пропускает его на трассе, наполненный обезображенимы лицами, потеряв такие души, как он. Поскольку он страдает усилением галлюцинаций, и его жизнь выходит из-под контроля, единственный успокоения, который он находит, — это его хиропрактер Луи, который он описывает как заросшие херувимы. Мы потом с & # 39; выясним, что он на самом деле является ангелом. Людовик рассказывает Якову правду о своей ситуации, хотя в то время Яков не может понять его истинное значение. Пожар, который Яков зажигает в штабе армии (Яков считает, что галлюцинация была с армейских экспериментов), свидетельствует о его необходимости сжечь его привязанности и воспоминания о жизни. Пожар символически повторяется много раз в фильме, и Джейкоб буквально его потребляет, прежде чем он сможет наконец покинуть свою адскую чистящую машину.

3. Цвета — во многих фильмах используется цвет, который символизирует темы и силы добра и зла. Красный часто ассоциируется со злом, кровь & # 39; й, похотливистю и насилием, например, Красной королевы в "Resident Evil" (2002). Черный также естественно ассоциируется со злом, тогда как свет, нейтральные цвета или тона Земли эт & # 39; связанные с хорошим или общим населением.

4. Свет — свет может символизировать многие вещи, как надежда, переход, бегство и даже смерть (например, "Полтергейст", "Не впадайте в мир!"). Солнечный свет, как правило, обеспечивает ощущение комфорта, так что несоответствие солнечного света и ужаса. может быть особенно ненормальным, например, на знаменитой сцене кладбище в Ночь живых мертвецов (1968). Свечи, фонарики и фонарики являются распространенными источниками света в ужасе, поскольку этот свет можно подать только так далеко, пока тьмой находится в тени. На этой ранней сцене с Hellraiser (1987) зависания лампочек в комнате муки мгновенно устанавливает тон.

INT. Вторично НОМЕР

Голые луковицы в комнате, которые мы навалились, раскачивали нас. Есть цепи — десятки из них — исчезают с тьмой потолка: все движутся назад и вперед. Некоторое конец в крючках, с кусками кожи и прикреплением сухожилия; некоторые из них сюррецийни, другие просто капают кровь.

В клаустрофобии британского фильма ужасов The Descent (2005) группа жен-женщин в экспедиции с раскачкой охотились нечеловеческие существа. Женщины задерживаются в виртуальной темноте под землей, а свет — их единственным другом, так как эти существа слепы. Светло и темно, тематически используются для обозначения добра и зла, поскольку ужас ночь и надежда на новую рассвете, если вам удалось выжить.

5. Оружие — Большинство фильмов ужасов предусматривают использование оружия, от пулеметов до пыльцу. Оружие имеет фаллическую символику, которая предусматривает мужскую силу, а женщина, которая превосходит преступника, по сути кастратуе его. Вооружение кожаного оружия в Техасской бензопильной резне (1974) является конечным фаллическим символом бурной силы. Оружие является наиболее символически мощной, когда они отражают характер; "Leatherface" живет по-настоящему по этой причине.

6. Ткань — ткань выглядит ужасно в различных формах, таких как шторы, гобелены и мебельные пылевых крышки. Поскольку ткань может замаскироваться, это усиливает напряжение, поскольку это говорит о наличии чего-то позади него. Главный герой может также скрываться за тканью, но, конечно, не защищен от нее. В "Других" (2001), иметь слышно голоса в доме и входит в комнату, где все упакованные предметы покрыты питьевой тряпкой. Когда голоса усиливаются, она начинает снимать ткани, чтобы попытаться раскрыть источник. В этом фильме ткань используется как метафора для покрытия темной истины, которую матери отказываются принять, что она убила своих собственных детей. Подчеркивают это и шторы, которые всегда закрыты в доме. Как только мать принимает правду, нет необходимости в пелене, и они могут жить в свете.

7. Ключи / замки — ключи и замки символизируют секреты, содержание и скрытые о & # 39; объекты или места. В "Ключи от скелета" Кэролайн пытается решить ее пациентскими господствующую условие Бена. Ее скелетная ключ работает в каждой комнате дома, кроме одного на чердаке. Она умеет входить в комнату и обнаруживает множество тревожных секретов, которые приведут к его собственной смерти. В "Другие" мать должна постоянно блокировать и разблокировать двери, чтобы предотвратить попадание света детям, имеющим редкие заболевания, и умрет под воздействием солнечного света. В этом фильме ключи и замки представляют ее ограниченное мышление, а также физические содержание в чистилище. Только тогда, когда он принимает правду, все двери могут быть разблокированы, поскольку шторы могут спуститься.

8. Двери и окна — двери и окна (или любой портал) имеют много символических значений. Часто они помогают символизировать характеристику. Из окон человек имеет ограниченную перспективу и похож на зрителя, а не на внешний мир. Человек, просматривает окно, может бояться мира вне или физически не может быть частью этого. В "Других", мама часто за окном смотрит, попадает в ее дом через своих детей и слабый, всеобъемлющий туман. В конце концов, она и ее дети стоят у окна, глядя в мир, которому они больше не принадлежат. С другой стороны, двери могут быть символом возможности. В ужасе, однако, двери и окна — это средство захвата или бегства. Они также широко используются для построения напряженности … что-то по закрытой дверью прячется за окном в темноте? В ночь живых мертвых двери и окна — это опасные отверстия, которые могут проникнуть зомби, несмотря на усилия, направленные на их блокировки. Некоторые из самых страшных сюжетов — это когда руки зомби проникают через пробелы между деревьев & # 39; пьяными досками. Окна также могут олицетворять привидений дом как глаза, например, всегда яркие окна в квартале Amityville Horror.

9. Лабиринты / лабиринты. Массы и лабиринты часто с & # 39; являются в ужасе, чтобы усилить отсутствие контроля над главным героем. С живописного лабиринта в "Сиянии" к сложному лабиринту подземного улья в Resident Evil они предлагают множество возможностей для внезапных сюрпризов за уголком, двери ловушки, кругового действия и ощущения невероятности для побега.

10. Куклы — Куклы часто с & # 39; являются в ужасном рассказе истории. Несоответствие детской игрушки и опасности может сделать это неприятным, поскольку куклы обычно представляют счастью, невиновность и воспитания. Однако их искаженные человеческие качества, такие как негабаритные головы, негласные глаза или преувеличены черты, могут сделать их особенно отвратительными. Особенности кукол могут быть изящными, такие как марионетка в "Другие". Кукла на струны представляет собой фигуру, которая не контролирует ее движения или судьбу, подобно матери, несмотря на ее усилия. Это также момент, когда она шокирующее с & # 39; соединяется с "другой стороной" и ее всю жизнь определяют реальность. Куклы также могут взять на себя ведущую роль, например, в серии зла Чаки. Такой же неруючий эффект был использован с клоунами, хотя они были настолько привыкли, что потеряли большую часть эффекта. С другой стороны, куклы бывают во многих формах: от вуду до кукол с Барби и взбитых античных до современных, дающие большие возможности для символического использования. Символика куклы, которая может быть выражена с помощью детской игры или других средств, может включать сексуальность, отсутствие контроля, смерть, желание, жаль, семь & # 39; я, старение и многое другое.

11. Маски — от Призрака оперы классической классики, маски чаще всего используются для маскировки зла. Маски лишены движения, за исключением тех глаз, которые просматривают через них, что делает их как лицевые куклы. В Техасе с бензопилой резня Leatherface носит три разные маски (выполнены из человеческой кожи), которые отражают его настроение или жертву. И кто никогда не забудет хоккейного массой Джейсона или белого Майкла Майера? Иногда преступник за маской может быть женщиной. Японский фильм Carved: The Slitz-Mouted Woman (2007), основанный на городской легенде, которая утверждает, что приморский город был терроризируемого духом женщины, в которой красивое лицо было ужасно искаженное. Она бродит по улицам, одетыми в длинную пальто и хирургическую маску. Она подойдет к своим молодых жертв и, вытянув маску, спросит их, она хорошая. Их ответ неизбежно приведет к насильственному гибели.

12. Зеркала — зеркала или зеркальный эффект, такие как отражение в стекле или воде, могут иметь много символических значений, хотя обычно они представляют собой несколько двойных символов. Разбитые зеркала имеют очевидные оттенки разбитых жизней и личностей. Зеркала также могут представлять вуайеристични, тщеславие и сексуальные темы — мы показываем наши тела и украшаем лицо перед ними в частном порядке. Зеркала также могут отражать опасность. Следующая сцена с Хэллоуина: H20 (1998) является хорошим примером того, насколько эффективным это может быть, как внезапная тактика налякування:

Линда тянет пальму по засвеченном зеркала, вытирая пар … НА ЗЕМЛЕ. В своем отраженном мы видим Молли и Линду … тогда — SHAPE с & # 39; является с облака пара позади них!

Зеркало было предметом многих фильмов, в том числе фильма "Зеркала" от Alexandre Aja 2008, основанное на корейском фильме "В зеркале" 2003 года. В этих фильмах зеркало является воротами между добром и злом, его символизм похож на двери, ворота и окна.

13. Канат — канат имеет много символических значений, от кабалы, порче и смерти (петли) к средству бегства или выживания. В ужасе, дороги зачастую используются как форма кабала. Эта символика была использована с самого начала кино и имеет символическое значение сегодня. В открытии Джеймса Кева Франкенштейна (1931) один из первых выстрелов — это пара рук, которые тянут на веревке; руки, опускают гроб перед гробами грабителей д-р Франкенштейн и его помощник, вытаскивают его назад перед статуей Грима Жатва. Позже в последовательности открытия они вырезали судимого мужчину с каната виселицы, но разочарованы тем, что им потребуется другой мозг, когда его шея была разорвана.

Символизм может быть очень мощным и является важным инструментом для улучшения темы и характера. Ежедневные предметы могут быть использованы для эффективного изменения настроения. Даже бумажная кукла может быть чрезвычайно страшной, если в правильных руках!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика