Религия

Мировые религии

Христианство — Взрослые & # 39; Роль и индукция детей

Христианство — это серьезный бизнес, а не детская игра. Это взрослый, имеет одевать детскую уверенность, потому что это — вызов, а не просто комфорт, который Иисус провозглашает: "Я пришел, чтобы бросить огонь на землю, и я буду, но чтобы он разгорался"; "Я пришел, чтобы принести не мир, но меч"; "Если вы не отрекаетесь от всего, что есть, не можете быть моими учениками"; "Возьмите свой крест ежедневно и следуйте за мной»; "Тот, кто любит отца и мать более, нежели меня, не достоин меня».

Наше желание передать доверие детям одновременно разумное и достойное похвалы, но больше, чем порядок, детям нужно внимание. Дети нуждаются в опыте жизни в вере сообщества-семь & # 39; й, школы, приходы — где христианские ценности доминируют во всех аспектах повседневной деятельности. Они нуждаются примеру преданных христиан, которые испытывают чудеса Божьей любви, радуются хвалой доброты Бога и с благодарностью принимают проявления Божьей мудрости и выявления веры разделяя в своем литургическом и сакраментальной жизни способ, созвучный их возраста и интеллектуальном развитии. "Религия намного лучше, чем пытались", — сказал он. Уильям Х. Рассел из Католического университета Америки любил настаивать, как он напоминает людям, что христианство — это жизнь, нужно жить гораздо больше, чем набор доктрин, которым можно поверить. Католические школы заслуживают поддержки своих ценных свидетелей для сообщества веры на работе — служение, которое делает религиозное обучение, которое обеспечивает почти случайное событие.

Посмотрим на это: если меню перейти от молока привилегированного в г. & # 39; мяса субстантивного, общины должны перейти от обучения к взрослым, как молодых, так и старых. Интересы христианства страстью требует зрелого суждения, критической оценки и реалистической дисциплины как реквизитов, так и последствий. Когда идеал является творческой ответственностью, а не простым соответствие, нужно быть действительно ответственным и способным реагировать. И когда это вопрос жизни и роста, не стоит довольствоваться безопасностью и очевидной стабильностью, но желательным риском и риском неопределенности. Но согласиться на отказ от обучения и озабоченность взрослых формирования — это поднять очень практический вопрос: как мы можем себе это позволить — с точки зрения времени, денег и персонала? К счастью, уже нужны основные структуры. Конечно, это вопрос их использования и совершенствования. Посмотрите на п & # 39; Пять инструментов, которые есть у нас в распоряжении для роста в вере: проповедь, дом, чтение, обучение и личная молитва.

Проповедь является идеальным моментом для откровенного религиозного учения, взрослых отношении взрослых. Охвачено Словом, которое стоит перед словом, и разрешено Словом, она случаем для настойчивого взгляда на то, в чем заключается христианство (при условии сотрудничества проповедника!). Как часто вы чувствовали, что проповедник обжалуется перед теми радикальными требованиями, провозглашенными Евангелием? Как часто вы слышали приглашение активизировать свое молитвенную жизнь, расширять свои горизонты, углубляясь в учение основателей церкви, почувствовать полезные последствия молчания или простоты, изучить энциклики или исследовать документы совета? Как часто проповедуешь речь с большой любовь & # 39; ю к Богу и ближнему, или вдохновил тебя на большую преданность, более активное служение или на решимость работать над установлением мира и справедливости? Возможно, этот инструмент немного нуждается обострения. Опять же, иногда общины просто получают то, чего они заслуживают.

Церковь всегда признавала и устойчиво защищала право родителей быть основными агентами в воспитании своих детей. Изменить религиозное образование по классу в гостиную было бы восстановлением утраченной наследия, а также понять детям, что духовные оружия, которым они содержатся, предназначенные для использования прежде всего в битвах воевали на домашнем фронте. Домашнее обучение дало бы возможность оживить традиционные религиозные практики, расширять семейные праздники и, естественно, приносить домой уроки литургических сезонов. Основы христианства кольца более верные, когда находятся в опыте. Родители, которые могут чувствовать себя обязательства & # 39; связанными выполнить задание, должны признать в этом чувстве приглашением вырасти в своей духовности и знаниях и увидеть это как доказательство того, что слишком много, слишком рано, к которому они были разоблачены, просто не выполняли работу .

Религиозные издания могут принести религиозное обучение непосредственно в дом с м & # 39; которой продажей, соответствующей удобства и удобства читателя. Католические периодические издания делают замечательную работу, обращая внимание на своевременное и актуальное. Представьте себе, что они могли бы сделать, если бы более широкая база подписок позволила бы им преодолеть ограничения, накладываемые экономическими стриктурами. Люди постоянно удивляются количеству и качеству, которые с & # 39; являются из года в год. Единственная проблема, кажется, находит время, чтобы прочитать их.

Если изучения — это путь, который наши общины ожидают от детей до религиозного учения, то это выглядит логичным выбором и для взрослых. Доступные клубы для взрослых, заочные курсы, семинары, семинары и тексты самостоятельного обучения. Многие семинарий открыли свои двери для мирян. И сотни, тысячи, вступили на курсы или получили образование как билет в другой автомобиль & # 39; еры, приходского служения или саморазвития. Ситуация должна улучшиться благодаря лучшим и разнообразнее возможностям, которые станут доступными после того, как приходские религиозные центры увидят мудрость направления ресурсов в каналы для взрослых. Ориентиром прогресса в духовном пути есть и всегда будет оставаться интенсивность личной молитвы. Инициатива в духовной жизни всегда является прерогативой Бога. Приглашение, увертюры, предложения есть Богом прослушивания, распознавания, ответ остается нам. Это требует калибра молитвы, выходит за пределы этапа познания наших молитв. Он предлагает людям взглянуть на самые высокие высоты молитвы, которая может вести их. Как и в случае с Иисусом, высоким привилегией каждого христианина работать на установление как можно более близких отношений с Богом, даже к мистическому союза.

Призвание каждого христианина — это призыв к созерцанию. Как грустно видеть, что так много поселиться гораздо меньше. Наиболее серьезным обвинением в религиозном обучении, ориентированном на ребенка, является его неспособность сообщить о чудесах, которых называют христиане, о ее тенденцию к спасению удовлетворенности привилегированных. Наибольшим добром в фокусе взрослых является воспитание зрелого подхода к молитве и ее способность к превращению. Есть голод, проявляется в числах, которые слетаются в монастыре, ища помощи в молитве, работают в центре молитвы, и обращаясь к харизматического движения, чтобы заполнить пустоту, которую они испытывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика