Религия

Мировые религии

Есть Туристинська Плащаница средневековой? История рассказывает другую историю

В 1988 году Туринская Плащаница вошла в период своей истории как темный и мрачный, как приближается ураган. Это была бы буря плохой прессы и негативной мысли. Плащаница была фальшивка, как определено тремя лабораториями знакомств. Партия закончилась. Семь лет назад, в 1981 году, надежды были высокими, поскольку Плащаница Туринского исследовательского проекта обнародовала свои результаты после п & # 39; пяти дней с использованием ткани и трех лет анализа данных. Их результаты электризовала мир с возможностью. Плащаница ни была работой художника, и кровь была настоящей. Может Плащаница быть аутентичной? Это возможно?

не соответствует лабораториям по датировке углерода. Наука говорила, и наука никогда не ошибалась. Эту статью я посвящаю памяти & # 39; памяти покойного Павла Харви, большого радиожурналиста, который прославился своей фразой: "Теперь вы знаете остальную часть истории".

В 1985 году двадцать два ученые собрались вместе в гостинице в Норвегии, чтобы обсудить протокол о том, как будет проводиться датировки углерода Плащаницы. Возможно, это мало амбициозно, но было согласовано, что семь различных лабораторий будут включены, четыре будут использовать старую технологию пропорционального счетчика, а три будут использовать новую технологию ядерного ускорителя. Испытания были бы слепыми, а лаборатории не знали, образец был контроля или с Плащаницы. Наконец, и самое главное, они вырезали бы по меньшей мере три различных места на Плащанице, чтобы сбалансировать любые перекосы от потенциального загрязнения. Вот что ожидалось.

Теперь для остальных истории. Луиджи Гонелла был научным советником, выбранным католической церковью для наблюдения за этим делом. Это было его решение ограничить количество лабораторий до трех с первых семи. Только это не было разрушенным землей, семь было, пожалуй, излишним. Но настоящая ошибка была гораздо больше, чем простая ошибка; это был колоссальный промах и тот, который навсегда оставил Плащаницу омрачено неуверенностью. Поскольку руководители трех лабораторий, представляющих Оксфорд, Цюрих и Тусон, собрались вокруг уважаемого полотна, чтобы определить, где вырезать их образцы для знакомств, шляпа ученого Луиджи упал на пол, обнаружив еще одну шляпу, полную католического благочестия. Вместо того, чтобы разрезать три разных места на ткани, Луиджи решил только на одном месте, которое было соседнее с площадью, разрезанной в 1973 году для анализа текстиля Гилбертом РАЭС. Почему? Это будет выглядеть достаточно. Наиболее значимым событием добычи углерода двадцатого века определялась эстетика вместо здоровой методологии.

В защите Луиджи есть свидетельства того, что он был вынужден проигнорировать протокол выборки Папской академии наук в Риме и Центро Интернационала Синдонологии в Турине. Это может быть так, но он всегда будет нести ответственность за эту ошибку.

Что случилось? Вместо трех образцов было вырезано только одно. А куда его порезали? С самого обработанной части ткани, самый угол, который был схвачен и держался сотни раз на протяжении веков, когда Плащаница была придумана и проведена горизонтально церковными чиновниками, чтобы тысячи видели. Она даже многократно придумывала, чтобы благословить королевские свадьбы, поскольку она была собственностью королевской семьи & # 39; й Савой протяжении более 400 лет.

Следовательно, не только испытания на углерод ограничивалось только одним образцом, оно также было взято с того места, где любой археолог избежал бы, как и свиной грипп. Существует проблема с примером? Рентгеновская рентгенография участка образца показывает более высокую плотность нитей по какой причине. Другой ключ с & # 39; явился в химика доктора Алана Адлера в 1996 году. Он отметил, что спектрографирующие данные с этого угла не совпадают с остальными ткани, что свидетельствует о другой химический состав. В 2003 году химик Рэй Роджерс получил образцы нитей из того же углового выреза для датировки углерода и сравнил их с потоками, взятыми из основного тела ткани. Роджерс подтвердил через химию подозрения, вызванные другими тестами. Его работа была опубликована в научно-рецензионный журнале в 2005 году. Уголок не был однородным. Это было другое; на самом деле это было радикально другое.

Наличие крахмала, хлопка и красителя корни марены предлагали определенный вид ремонта. Что? Угол был отремонтирован? Когда? Как? Это не имеет никакого смысла. Разве Луиджи и другие не заметили разницы? Нет, если это делали квалифицированные французские ткачи, которые специализировались на «невидимом закреплении». В конце средневековья ткачи во Франции сформировали ремесленные гильдии и отмечали восстановление гобеленов, штор и красивой одежды до их первоначального состояния. Были ли они использованы для ремонта Плащаницы? Нет ни одного письменного отчета, чтобы задокументировать этот случай, но курительный пистолет очевиден. Хлопок была использована, чтобы повлиять на ремонт потертого угла, потому что он легко поглощает краситель. Краситель использовался для смешивания в новых хлопчатобумажных нитях с сильно пожовченимы нитями Плащаницы, и, наконец, крахмал использовался для затвердевания хлопчатобумажных нитей, поскольку они были тщательно вплетены в угол. Что еще можно объяснить тем аномальными веществами, которые можно найти в этом точном углу?

Колоссальная ошибка Луиджи оставляет нас сейчас. Учитывая легитимность образца выбросов углерода, очевидно, этот вопрос следует отвергать как безрезультатно. Если Плащаница была любым другим артефактом без описания с какой-то непонятной археологической памяти & # 39; палатки, она просто была бы снова датирована. Не так с Плащаницей, двадцать один год прошло с момента первых тестов с датировкой углерода и еще не обсуждался повторения тестов.
Похоже, что историки, которые должны взять центральную роль, чтобы ответить на один из центральных вопросов вокруг Плащаницы. Это средневековье? Если нет, то сколько лет?

Эта статья не может решать всю историю Плащаницы. Однако, было бы уместно заметить, если история ткани датирует идентичен диапазон дат углерода от 1260 до 1390. Лаборатории определяются с "95% уверенностью", что древнейшей датой будет 1260 с молодыми в 1390 году. По крайней мере мы знаем, что это не работа Леонардо да Винчи, который родился чуть позже, чем 1452 — конечно, он изобрел путешествия во времени.

Одной из исторических вызовов было преодоление всех пробелов с четкой документацией. Историки жалуются на острую отсутствие документов по почти любого человека или события, датируется более чем парой сотен лет. Пробелы восполняются выводом и контекстом. С Плащаницей существует один такой разрыв между 1204 и 1356 У нас есть четкий исторический путь от его приезда в Лире, Франция, когда он был впервые выставлен сегодня.

Что случилось в 1204 году? В этом году это самая низкая точка христианской истории, когда крестоносцы из Венеции и Франции вторглись в Константинополь, центр восточного христианства. Он считался самым богатым городом на земле и гордился своей коллекцией реликвий, включая терновый венец и "святое из всех, полотно, в котором был завернут наш Господь Иисус Христос". Так было представлено в письме, написанном папе Иннокентию III в 1205, Протестуя против вторжения. Мы знаем из других ссылок, в этом белье содержится изображение, подобное Плащаницы. Город был разграблен и сожжен. Почти каждая реликвия, которую теперь утверждает некий собор во Франции, Испании или Италии, может проследить свои корни в Константинополь. Куда пошла Плащаница? Документ показывает, что он был доставлен в Афины и был замечен там в 1207 году. Кто это должен? Оно стало собственностью выдающегося крестоносцев, Отона де ла Рош из Бургундии. Он был человеком богатства и должности и способствовал успешному освобождению Константинополя. В обмен на его службу, он был награжден Афинами как феод и стал герцог Афинский и был удостоен нескольких реликвий в качестве оплаты, включая Плащаницу. Однако его политическое господство было недолгим из-за встречи с Папой, а в 1230 году он вернулся в свой замок в Рей-сюр-Сон в Бургундии. Сохраняется в одной из башен по сей день коллекция предметов, взятых из Константинополя. Одним из важнейших предметов является деревьев & # 39; яна ящик с надписью "Кофе в 13-м веке, в котором было сохранено в Замковой Замка Христову Плащаницу, купленную Отона где Рея из Константинополя-1206". Существует определенная путаница относительно того, надпись отражает Отона или его сына, известного как Отон где Рэй. Это очень важно. Дело в том, что мы знаем местонахождение Плащаницы в 1230 году; это было в Бургундии, Франция.

Теперь мы должны двигаться вперед на 120 лет до 1350 года. Это когда Жан де Вержи, большая правнучка Отона де ла Рош, должен был жениться на выдающемуся французскому рыцарю Джеффри де Чарни. Жан жил в Безансоне (Франция) — около ста километров от Бургундии. Она записывается, чтобы Плащаницу и хранится в замке Безансон за городом. Записи указывают, что он был выставлен иногда в соборе Сент-Стивенс во время Пасхи. В том же году, что и брак, собор горел. В 1353 году Жан де Верже и Джеффри де Чарни переезжают в Лире, где Джеффри строит церковь, но в 1356 году пропадает. В том же году Жан де Верже проводит первую публичную выставку Плащаницы в честь Джеффри. Наградили медаль паломника, отражающий уникальный двойной образ Плащаницы с представленным гребнем обеих семей. Историки объединили через заключение и контекст, Жан де Верга был законным владельцем Плащаницы как прямой потомок Отона де ла Рош и подарил Джеффри реликвию как часть своего приданого, когда они поженились. Годы между 1230, когда мы знаем, что это было в Бургундии и 1350 г., Когда известно, что его обладает Жан де Вержи, это, когда он, возможно, был проведен тамплиерами для сохранения. Недавний документ, найденный в архивах Ватикана историком Барбарой Фраале, показывает, что 1287 молодой рекрут приказа приносит в тайный заповедник, где ему показывают длинную льняную ткань, носит бородатый образ человека и требует поцеловать ноги три раза. Более интересно, что в 1314 году на камере сожжен другой Джеффри де Чарни вместе с Жаком де Моле. Они были двумя вождями тамплиеров, которые были обвинены в ереси, они поклонялись таинственном образа. Разве совпадение того, что еще один Джеффри де Чарни, прямой потомок казненного тамплиера, выйдет замуж за законного наследника Плащаницы Жана де Верге тридцать шесть лет назад? Вот так! Писатели обращают внимание. Ищете историю, грозит интригами, тайнами, скандалом и изменой? Вы только что нашли его.

Что это значит? Посмотрите на даты … 1205, 1207, 1230, явно предшествовали древнейшей дате углерода 1260. Мы имеем четкое владение полотном Отона и его потомков. Важнейшим аспектом этой истории является это — если мы можем н & # 39; связать Туринскую Плащаницу с тем, что исчезло во время Четвертого крестового похода; мы вдруг должны задокументированы тропы, идущие в шестом веке! История ткани, которая была описана как "наиболее священная из всех", началась в 525 году и исчез в 1204 году.

Есть другой способ преодолеть разрыв между 1204 и 1356? Есть — и это самое важное из всех. Около тридцати лет назад на страницах рукописи венгерского языка было обнаружено важную картину. Это была первая книга, когда-либо написанная и д & # 39; связана венгерском языке. Внутри — изображение, показывающее две разные сцены. Первая сцена показывает, что Иисус выложил на своей погребальной ткани, показывая только четыре пальца и без пальцев, так же, как Плащаница. Вторая сцена показывает ткань, обернутую вокруг Иисуса, с изображением лица, грубо показывает, что ткань содержит изображение. Вот клинкер; рисунок также показывает "L" образный рисунок ожоговых отверстий именно так, как мы видим их на Плащанице. Наконец, на снимке четко изображено четкий переплетение рисунка елки Плащаницы. Это не могло быть более ясным. Эта картина с 1192 изображает плащаницу, которая хранилась в Константинополе, и является той же тканью, которая сегодня находится в Турине. Теперь не может быть никакой ошибки относительно того, что исчезло в 1204 году, а позже было передано Отону де ла Рош.

Есть средневековая Плащаница? Не случайно. До тех пор, пока мы будем делать вид, что дата углерода является какой точностью с плохого образца, мы будем продолжать искать идентичного средневекового художника, который его создал. Если вы ищете художника, начните искать в шестом веке. Однако, выглядите слишком жестко, потому что есть доказательства, что идет к третьему веку. Проходит она к первому веку? Только если вы верите в легенды — но в каждой легенде есть ядро ​​истины. Теперь вы знаете всю историю. Я думаю, что Пол Харви улыбается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика