Религия

Мировые религии

История образовательных технологий

Нет никаких письменных доказательств, которые могли бы рассказать нам, кто именно придумал фразу образовательной технологии. Различные педагоги, ученые и философы в разные временные интервалы выдвинули различные определения образовательных технологий. Образовательные технологии — это многогранный и интегрированный процесс, в котором участвуют люди, процедуры, идеи, устройства и организация, где технологии из различных областей науки заимствованы в соответствии с потребностями и требованиями образования для внедрения, оценки и управления решениями проблем, & # 39; связанных с все аспекты человеческого обучения

Учебная технология, вообще говоря, прошла через п & # 39; Пять этапов .

Первый этап образовательной технологии сочетается с использованием средств, таких как диаграммы, карты, символы, модели, образцы и конкретные материалы. Термин «образовательная технология» использовался как синонимы для аудиовизуальных средств

Второй этап образовательных технологий эт & # 39; связан с «электронной революции» с внедрением и созданием сложного аппаратного и программного обеспечения. Использование различных аудиовизуальных средств, таких как проектор, магические фонари, магнитофон, радио и телевидения, принесли революционные изменения в учебном сценарии. Соответственно, концепция образовательных технологий была принята с точки зрения этих сложных инструментов и оборудования для эффективной презентации учебных материалов.

Третий этап образовательных технологий эт & # 39; связан с развитием средств массовой информации, которые, в свою очередь, привели к «коммуникационной революции» для обучения целей. В течение этой эпохи также стала популярной комп & # 39; Компьютерная помощь (CAI), которая используется для образования с 1950-х гг.

Четвертый этап образовательной технологии заметен индивидуализированным процессом обучения. Изобретение запрограммированного обучения и запрограммированного обучения предоставил новое измерение образовательным технологиям. С & # 39; появилась система самообучения на основе самообучающихся и учебных машин.

На новую концепцию образовательных технологий влияет концепция системной инженерии или системного подхода, которая фокусируется на языковых лабораториях, машинах для обучения, программировании, мультимедиа технологии и использование компьютера & # 39; ютера в обучении. В соответствии с этим, образовательные технологии является систематическим способом проектирования, проведения и оценки общего процесса преподавания и обучения с точки зрения конкретных целей, основанных на исследовании.

Образовательные технологии в кам & # 39; пьяном возрасте, бронзовом веке, и железный век

Образовательные технологии, несмотря на неопределенность происхождение термина, можно проследить до времени периодизации трехлетней системы человеческой предыстории; а именно: кам & # 39; пьяный век, бронзовый век и железный век.

В течение кам & # 39; пьяного возраста, зажжение огня от трения, изготовление разнообразного оружия ручной работы и посуды из камней и одежды были одними из простых технологических разработок, имеющих огромное значение. Часть людей в кам & # 39; пьяном возрасте разработала технологию корабельных каноэ-кораблей для перехода из одного места в другое через океан, благодаря чему они разработали свою первую неформальное образование о знании океанских течений, погодных условий, гоночной практики, астронавигации и звездных карты . В период позднего каменного & # 39; пьяного возраста (неолитический период), для сельскохозяйственной практики, полированные кам & # 39; деревянные орудия изготавливались из целого ряда твердых горных пород, в основном, подкапывая подземные туннели, которые можно считать первыми шагами в технологии добычи. Полированные топоры были настолько эффективны, что даже после появления бронзы и железа люди использовали его для очистки леса и создание земледелия

Хотя культуры кам & # 39; пьяного возраста не оставили письменных данных, но археологические доказательства подтвердили их переход от кочевой жизни к сельского поселения. Старинные инструменты, сохранены в различных музеях, картины пещеры, такие как пещера Альтамира в Испании, и другие доисторические искусства, такие как Венера Виллендорф, Богиня-Мать с Лаусселя и Франции, является некоторым свидетельствам в пользу их культуры.

Neolithic Революция кам & # 39; пьяного возраста привела к появлению бронзового века с развитием сельского хозяйства, приручение животных и принятием постоянных поселений. Для этих практик люди бронзового века развивали выплавку металлов, медные, а позднее бронзовые, сплав олова и меди, которые были материалами по своему выбору.

Люди с железного века заменили бронзу и развили знания о технологии выплавки железа стоимость жизни, поскольку железная посуда был прочным и дешевым, чем бронзовые эквиваленты. Во многих евразийских культурах железный век был последним периодом к разработке письменных сценариев.

Образовательные технологии в период древних цивилизаций

По словам Пола Саттлера, 2004, образовательные технологии можно проследить по настоящее время, когда племенные священники систематизировали тела знаний, а древние культуры придумывали пиктограммы или знаки для записи и передачи информации. На каждом этапе человеческой цивилизации можно найти методику обучения или набор процедур, предназначенных для реализации конкретной культуры, также поддерживались несколькими исследованиями и свидетельствами. Чем более развита культура, тем сложнее стала технология обучения, предназначенная для отображения отдельных способов индивидуальной и социального поведения, предназначенных для управления образованным обществом. На протяжении веков каждое значительное изменение образовательных ценностей, целей или задач привело к различным технологий обучения.

Наибольшие достижения в области техники и инженерии пришли с возникновением древних цивилизаций. Эти достижения стимулировали и освитувалы другие общества в мире для принятия новых образов жизни и управления

Цивилизация долины Инда была цивилизацией раннего бронзового века, которая располагалась в северо-западном регионе Индийского субконтинента. Цивилизация в основном процветала вокруг бассейна реки Инд Инда и пенджабский региона, простиравшейся до долины реки Гагагар-ХАКР и Ганга-Ямуны Доаб (большая часть находится под современным Пакистаном и западными государствами современного мира). Индия, а также некоторая часть цивилизации, простирается до юго-восточного Афганистана, и самая восточная часть Белуджистана, Иран.

Существует долгосрочная спор, чтобы убедиться в том, что говорил народ Хараппе. Предполагается, что их написания хотя бы выглядело или пиктографических сценарию. Сценарий, кажется, имел около 400 основных признаков, с большим количеством вариаций. Люди пишут свой сценарий с направлением в основном справа налево. Большинство работ было найдено на печатях и уплотнениях, которые, вероятно, использовались в торговле и служебной и административной работе.

Хараппци имели знания о способах измерения длины, массы и времени. Они первыми в мире разработали систему унифицированных весов и мер

В исследовании, проведенном P. N. Rao et al. В 2009 году, опубликованном в Science, комп & # 39; Компьютерные ученые из & # 39; выяснили, что картина сценария Инда приближается к модели разговорных слов, подтверждает предложенную гипотезу о том, что она кодирует еще неизвестный язык

. К основным технологическим предложений из Китая входят бумагу, ранние сейсмологические детекторы, туалетная бумага, спички, железный плуг, многотрубная сеялка, подвесной мост, тачка, парашют, природный газ в качестве топлива, магнитный компас, поднятая рельефная карта, доменная печь, пропеллер, арбалет, юго-указывающий колесница и пороховой пистолет. С выдумкой бумаги они сделали свой первый шаг к развитию образовательных технологий путем дальнейшего культивирования различных бумажных изделий ручной работы как средства наглядных средств

Стародавньоегипетська язык был в одном месте одной из самых длинных выжили и используемых как мир. Их сценарий состоял из фотографий реальных вещей, таких как птицы, животные, различные инструменты и тому подобное. Эти фотографии называют иероглифом. Их речь состояла из более 500 иероглифов, которые известны как иероглифы. На каменной & # 39; деревянных памяти & # 39; памятника или гробницах, которые были обнаружены и спасены последнее время, приводятся доказательства существования многих форм художественных иероглифов в Древнем Египте

Образовательные технологии в средневековый и современный период

Бумага и процесс производства бумаги который был разработан в Китае в начале 2 века нашей эры, был перенесен на Ближний Восток и был распространен на Средиземное море с помощью мусульманских завоеваний. Доказательства подтверждают, что бумажная фабрика также была создана на Сицилии в 12 веке. Открытие прядильных колес значительно увеличило производительность процесса изготовления нитей, и когда Линн Уайт добавила прядильную машину с увеличением поставки ветоши, это привело к производству дешевой бумаги, который был главным фактором в развитии технологии печати.

Изобретение печатного станка произошел примерно в 1450 г.. Н.э., немецким изобретателем Йоханнес Гутенбургом. Изобретение печатного станка был главным фактором в истории образовательных технологий, чтобы передать указание в соответствии с потребностями комплекса и развитого культурологического общества.

В доиндустриальной фазе, тогда как промышленность была просто ручной работой на уровне ремесленников, учебные процессы были в значительной степени возложены на простые вещи, такие как шифер, роговая книга, доска и мел. Она была ограничена единственным учебником с несколькими иллюстрациями. Образовательные технологии считались синонимом простых вспомогательных средств, таких как графики и рисунки.

1873 можно считать знаковым в ранней истории технологии образования или аудиовизуальной образования. Выставка проходила в Вене на международном уровне, где американская школа получила захвата преподавателей за выставку карт, диаграмм, учебников и другого оборудования.

Мария Монтессори (1870-1952), всемирно известная воспитательница детей и Основатель метода Монтессори предоставил динамическое воздействие на образовательные технологии благодаря разработке классифицированных материалов, предназначенных для обеспечения надлежащего секвенирования предмета для каждого отдельного ученика. Современная образовательная технология предусматривает много расширений идеи Монтессори о готовящемся среду, ориентированное на ребенка. корпорацией International Business Machines в США. Обучение комп & # 39; компьютеров (CAI), в котором компьютер & # 39; Компьютер функционирует по сути как репетитор, а также писатель Talking Type, разработанный А.К. Мур в 1966 году. С 1974 года комп & # 39; Компьютеры интересно используют в образовании в школах, колледжах и университетах.

В начале 19 века были заметны изменения в области образования. British Broadcasting Corporation (BBC), с самого начала своего школьного речи в 1920 году, поддерживала быстрые темпы, делая здоровый вклад в формальное образование. В США до 1952 года 20 государств имели положения об образовательном речи. Параллельно к этому времени около 98% школ в Великобритании были оборудованы радиоприемниками и были регулярные ежедневные программы.

Сидни Л. Пресс, психолог государственного университета штата Огайо, разработала машину для самообучения под названием «Наставник барабанов» Профессор Скиннер, однако, в своей знаменитой статье «Наука об обучении и искусство преподавания», опубликованную в 1945 году, призвал к применению знаний, полученных по поведенческой психологии, к классовым процедур и предложил автоматизированные обучающие устройства как средства для этого. Хотя первое практическое использование регулярных телевизионных передач было в Германии в 1929 году, а в 1936 году Олимпийские игры в Берлине транслировались через телевизионные станции в Берлине. телевидение используется в образовательных целях.

В 1950 году Бринмор в Англии впервые использовал учебные технологические шаги. Стоит позаботиться о том, что в 1960 году в результате промышленной революции в Америке и России другие страны также начали прогрессировать в сфере образовательных технологий. Таким образом, начало образовательных технологий происходило в 1960 году из Америки и России, а теперь он добрался до Англии, Европы и Индии.

Во время 1950-х годов новая технократия превращала ее на привлечение к образованию, когда была резкое дефицит учителей в Америке, и поэтому ощущается насущная необходимость в образовательных технологиях. Доктор Элвин Еурих и чуть позже его коллега, доктор Александр Дж. Стоддард, представил технологию массового производства в Америке.

Обучение команды мало свое происхождение в Америке в середине 1950-х годов и началось в 1955 году в Гарвардский университет в составе плана стажировки

В 1956 году Бенджамин Блум из США представил таксономии учебных целей благодаря своей публикации "Таксономия образовательных целей, классификация учебных целей, справочник I: когнитивный домен "

в 1961 г.. Технику микро-обучение впервые принял Дуайт В. Аллен и его сотрудники в Стэнфордском университете в США.

Электроника — это основная технология, разработанная в начале 21 века. Широкополосный доступ в Интернет стал популярным и занимал почти все важные офисы и образовательные места, а также в общих местах развитых стран, с преобладанием подключения домашних комп & # 39; компьютеров к музыкальным библиотек и мобильных телефонов.

комната с рядами студентов, использующих подключены к Интернету или ноутбуки с поддержкой Wi-Fi, palmtops, блокнот, или, возможно, студенты посещают видеоконференцию или виртуальный класс или, возможно, слушали подкаст или берут видео лекцию. Быстрые технологические изменения в области образования создали новые способы обучения и обучения. Технологические изменения также мотивировали учителей к доступу к различной информации в глобальном масштабе через Интернет, чтобы улучшить их уроки, а также сделать их компетентными специалистами в своей сфере. В то же время, студенты могут использовать огромные ресурсы Интернета, чтобы обогатить свой опыт обучения, чтобы справиться с изменением тенденций общества. Теперь ученики, а также преподаватели посещают семинары, конференции, семинары на национальном и международном уровнях, используя мультимедийные техно-ресурсы, такие как PowerPoint, а также они проводят различные важные курсы по своему выбору в дистанционном режиме с помощью онлайн-способов обучения. О & # 39; объект обучения в Интернете открыл бесконечное количество дверей возможностей для учеников сегодня, чтобы сделать их жизнь счастливее, чем когда-либо прежде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика