Религия

Мировые религии

Плюсы и минусы коучинг-модели GROW

Неизвестно, кто сначала разработал модель GROW, но некоторые считают, что он был разработан Греманом Александром, но стал популярным у сэра Джона Уитмор. . Помогая coachee действительно определить, что они хотят от разговора он помогает предотвратить его стать бесцельным чат. Если целью является «SMARTend», вы конкретную, измеряемую, достижимую, соответствующую цель с временным ограничением, чтобы и тренер, и тренер точно знали, в какое направление сессия должна идти.

групповой тренинг или даже контекст деловой встречи, где тренер или фасилитатор изначально может установить общую общую цель и сессию, а потом работать за "где?", Варианты пути вперед и конкретные действия.

Но эта модель всегда уместна, особенно, когда работаете над принципом «один на один», помогая вашему тренеру сделать значительные и стабильные изменения? Хотя, конечно, хорошо иметь ощущение того, что тренер хочет от разговора, хороший тренер часто раскрывает другие вопросы во время тренерской сессии и жестко придерживаться первоначальной цели может предотвратить решению реальных проблем

Хотя модель GROW должна быть гибкой, я видел, как тренеры сосредоточены больше на их способности придерживаться модели, чем просто слушать и следить за клиентом. Коактивний тренерский подход (см. Книгу Co-active Coaching Лауры Уитуорт, Карен неком-Хаус, Генри неком-Хаус, Филипп сандалии) очень отличается, и он говорит о "танцы в данный момент" с клиентом, внимательно слушая и используя ваш интуиция просто быть с клиентом, следить за их энергией и идти туда, где они хотят идти в разговоре

Заключительный этап GROW путь вперед другими словами — это этап, когда клиент определяет действия, которые необходимо предпринять. В то время, как коучинг заключается в том, чтобы привести клиента вперед, не каждая сессия может привести к конкретным действиям. Если мы, как тренеры, так стремимся найти действие и сосредоточиться на «исполнении», мы можем не заметить важность простого повышения осведомленности клиента о том, кем они являются, что они замечают, что они чувствуют, другими словами, «бытие».

Я знаю, что тренеры, которые так стремятся привлечь своего клиента к действиям, они не позволяют им полностью изучить то, что для них важно, и каковы их основные проблемы приводят к действиям, которые их клиенты на самом деле не обязательства & # 39; связанные и редко приводят к значительным изменениям. Если клиент тратит достаточно времени на «бытие», а не на «дело», то действие автоматически выпадет из разговора и будет руководствоваться клиентом. И путь вперед может быть просто обязательства & # 39; язанням пойти и подумать дальше о некоторых из поднятых вопросов.

Преимуществом коучинг-модели GROW в том, что она является структурой для руководства тренером, также ее недостаток … если тренер использует структуру, чтобы управлять беседой и продолжать отслеживать, то им не удастся разрешить клиенту вести разговор.

Итак, если вы тренер спросите себя, как вы используете модель GROW? Она ведет вас или сдерживает вас? Или тратите вы больше времени на размышления о том, где вы находитесь в модели, или вы сосредоточены на 100% на прослушивании и соблюдении вашего клиента? И кто инициировал акцию … Вы или клиент?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика