Религия

Мировые религии

Понимание текстильных изделий — углубиться в мир ремесленных батика

На острове Ява производятся очень уникальные художественные батики. Java находится в Индонезии. Батики создаются художниками, которые считаются опытными мастерами красителя. Лица, которые включают этот процесс, считаются красителями. Они разрабатывают новые и интригующие виды и стили, на разных тканях. Идея заключается в том, чтобы создать что-то новое и захватывающее, поскольку это касается добавления стоимости к тому, что еще не упоминается в промышленности тканей и текстиля.

При создании батика очень важно изучить батик, который еще не был представлен на мировом рынке. Прецедентной целью должно стать цель квалифицированного батика ремесленника Dawn Michel Ryan

Ткань при создании самого оригинального батиков очень оригинальной или уникальной. Ткань окрашена вручную несколько раз. Много разных ремесленников работают на разных участках ткани. Работа на острове выполняется на улице. Это делает вывод, что тип погоды на острове повлияет на конечный результат выполненного искусства. Процесс вручную и очень экспертным и специализированным процессом.

Последовательность является основной целью, поскольку она применяется к узора и цвета. Важно, чтобы изменения цвета были тонкими. Прецедент означает, что потребитель, покупая болт с ткани, не будет покупать никаких двух болтов, полностью похожи. Есть всегда небольшие различия, при просмотре искусства от болта до болта и от одного цвета к другому. Вариации д & # 39; связанные с взаимодействием ручных процессов и тем, что происходит с учетом климатических условий на острове и природе. Разница — это то, что делает Batik делом красоты.

Процесс батика:

Слово Батик берет начало в Яве и Индонезии. Она описывает цветную ткань и д & # 39; связан с ней процесс изготовления узоров, используя тканевые красители и воск для создания дизайна. Многоцветный батик позволяет использовать очень сложные узоры, которые очень похожи на картины. Процесс батика является традиционным. Ремесленник использует воск и красители для того, чтобы достичь красочного и сложного рисунка. Традиция искусства является наиболее распространенной на индонезийском острове Ява. Этот процесс был передан на основе поколений. Это выборы женщин индонезийской деревни. Этот процесс развился по технике ручного рисования, которая называлась Батик Тулис. Конструкции, касающиеся этой техники, наносятся на ткань. Далее использовался процесс Batik cap. В этом процессе конструкции штампуются на машине. Используются специальные медные штампы. Указанный прецедент, традиционный процесс батик-Тулис все еще на практике, в некоторых коммунальных районах; Однако этот процесс не является общностью, как много лет назад. Длительный процесс изготовления ткани батика начинается с ткани. Только качественная ткань, использует лучший батик, в целом включена в этот процесс. Прецедентное уточнения называется качеством Primisma. За ним следуют качество Prima, biru (синяя), а затем merah (красная) качество, которое является наиболее сельской качества.

Batik tulis — старейшая форма производства батика в Индонезии. Воск или написан или нарисован (tulis) на длину ткани. Ткань сначала промывают. Затем ее замешивают и сушат. На ткань наносят пасту из риса или маниоки и масла, чтобы пресечь проникновение воска в волокна ткани. Процесс изготовления рисунка затем выполняется в нескольких фазах.

Первый этап — mencanting. Фаза проектирования использует восковые конструкции. Конструкции наносятся на ткань. При применении конструкций в процессе используют традиционный инструмент, который называют наклоном. Это инструмент, который состоит из деревьев & # 39; яной ручки и маленькой чашки из металла. Чашку наполняют расплавленным воском. Воск нагревают и капают с нахилового носика и на ткань. Воск или Малам-яванский перевод традиционно является пчелиным воском. Вощеную зона ткани защищена от красителя в процессе окрашивания.

Вторую фазу процесса называют меуарной. Этот процесс включает окраску ткани. Ткань окрашивается с использованием натуральных красителей, происходящих из растений. Водные слои защищены от красителей; и остаются свободными от цвета.

Ткань теперь окрашена. Пока воск все еще находится на ткани, он сушится. Слово для сушки — это измельчения. Всасывается в цветной фиксирующего средства. (Словом для этой фазы является memati warna).

Ткань промывается (мембрана и мембрана) в воде, слишком холодной или слишком теплой. Температура воды является значительной, чтобы не расплавить воск. Процесс красителя и воска повторяют несколько раз. Эта окраска и фиксация цвета, вместе с промывкой, повторяются до тех пор, пока не будет применено каждый цвет, как в конструкции, и не будет завершено желаемую схему. Иногда, во время окрашивания, воск случайно трескается красителем. Это нормально, потому что специально эффект достигается мастерски. Эффект называется: меняпу лилин. Во время конечной фазы ремесленник отслаивают воск ножом. Ткань кип & # 39; ятять (меребус) для удаления остаточного воска.

Наконец, дизайнер, возможно, пожелает изучить традиционный процесс или работать исключительно с художниками-батика на острове Ява. Люди, которые создают эти прекрасные батики, действительно являются одними из важнейших ремесленников мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика