Религия

Мировые религии

Христианство и Закон — Жизнь верой, во избежание проклятие

Закон христианства — это вера, а не послушание. Благословение христианства приходят по благодати, а не дело. Закон — это учитель, а не мастер. Послушание не является средством установления Божьей пользы, потому что в этой форме он является потомком закона; и закон через нашу последовательную неповиновение дает только проклятие. Само понятие о том, что послушание завещает Божью пользу, является продуктом человеческой гордости, на данный момент человек считает себя чем-то нечем.

Вы чувствуете напряжение в вашей кишке? Есть ли сейчас в вашем сердце гнев? Если вы слуга послушания, то, что я должен сказать, скорее всего, будет вызывать стресс. Это нормально. Стресс помогает нам расти.

Проглотить один или два раза, а затем приступить. Вера — это единственная форма послушания, которую Бог признает. Все другие формы послушания есть только делами мертвого тела, и Иегова есть Бог живых. Именно от веры в веру оказывается правильность Бога, и именно верой люди живут перед святым Богом. Если вы решили установить личную правоту перед Всемогущим Богом, не хватает истинного понимания того, кем вы являетесь и кем является.

"Верой Авель принес Богу большую жертву, чем Каин, которым показал, что он праведен, что Бог свидетельствует о дарах его, и тем, что он мертв, говорит, и не найдено, потому что Бог имел Он переводил Его, потому что перед переводом своим имел это тестирование, что угоден Богу, но без веры нельзя угодить Ему, ибо тот, кто приходит к Богу, имеет веровал, что Он есть, и Он вознаграждение тем, кто хочет искать! Его (Евреям 11: 4 6).

Теперь эти люди, и все другие, перечисленные в одиннадцатой главе евреев, имели произведения, которые шли по их верой. Они также имели неудачи, в альшие моменты непослушания, эгоизма и жестокости. Однако милость Бога осталась на них и на все, к чему они прикасались: не из-за их совершенную поведение, ни за их скорбь по поводу его ошибки, а потому, что обеты и цели Бога не будут изменены. Есть много людей, которые жили до времени закона, и люди, пришедшие во времена Закона Иисус Навин, Халев, Давид и многое другое. Смотреть на этих вождей и на жизнь, которую они жили увидеть силу в их сердце делает понять их поведение как веру.

Да. Мы знаем, что они короткие, иногда исключительно. Мы знаем также, что они иногда исповедовали великие дела и труда. Но мы также знаем, что их поведение основывалось на вере в Бога не сами по себе. Не вера в то, что Бог уважать их личную доброту и послушание, а Бог будет милостив к тем, кого он выбрал.

Апостол Павел призывал тех, кто жил по правде, через закон "Глупо" (Гал. 3: 1). "Закон не веры", — писал он, цитируя из Книги Закона, "но человек, которые выполняет, будет жить в них" (Гал. 3:12). Закон не устанавливается как ситуация типа три забастовки, ни даже как договоренность о миллионе забастовок. Это одна забастовка, а вы — соглашение.

Многие христиане понимают цель и намерение слов Павла по этому вопросу. Они также закрепили пункты, сделанные в книге римлян, когда он писал, что это либо закон, либо вера, никогда не оба. Но большинство не осознает полную силу веры, поэтому они возвращаются к закону в иной форме, строя, как писал Павел, те вещи, которые были разрушены и утилизированы. Действительно, в современном христианстве сложилась очень особая проблема. Ради понимания я называю это понятием мысли, определенным как послушание внутреннему голосу.

Теперь не берите меня неправильно. Бог часто говорит своим детям через внутренний голос разума и истины. Но это не то, что произошло в сегодняшнем мире. Видите, вместо того, чтобы практиковать послушание написанным словам Писания, мы обратились к свободе внутреннего свидетеля, так называемого. Под этим я имею в виду то, что теперь мы считаем себя перед Богом, основываясь на том, насколько хорошо мы следуем воспринятому внутреннему голосу. Поэтому, даже когда мы ходим в известных грехах, мы провозглашаем право с Богом, основанный на том, насколько хорошо мы следуем своим бесполезным представлениям. По сути, мы делаем правду об известных Писания недействительными, когда говорим, что Бог может только благословить нас, если мы полностью послушны том, что предоставлено внутренней языке. Нам учились мысли, а не Писание, учение человека, а не истина. Мы в конечном итоге или полностью прив & # 39; связанные с законом, или полностью прив & # 39; связанные с наших собственных работ. Но праведный Христос и только Он. Итак, есть оправдание. Бог не смотрит на сердце произведений, а на сердце веры.

Врятуючы через этот единственный акт послушания, веруя в Иисуса Христа как нашего единственного источника правды, человек может стоять перед Богом, не боясь отбросить. Когда честный человек сталкивается лицом к лицу с Всемогущим Богом, не существует провозглашение права стоять через труды и послушания. Существует лишь скромное одобрения благодати и милосердия. Вот ответ человека перед Богом:

И сказал я: горе мне! Распущен, я человек нечистых уст, и живу среди народа нечистых уст Мои глаза видели Царя, Господа Саваофа (Ис 6: 5).

Когда я был потерян и не знал благодати Божией через Иисуса Христа, нашего Искупителя, он пришел ко мне. как слабый и слабый, как и мои лучшие усилия, я хочу знать Бога, освободившего меня от себя, с каждым днем ​​я живу в его благословения, никогда не будучи столь неразумным, чтобы считать, что я заслужил его любовь.

Теперь поймите: я хочу быть покорением воле Бога, всегда стараюсь придерживаться его указаний и указаний, но прежде чем считать себя правильным послушанием внутреннему голосу, я смотрю на известные истины Писания. Я делаю это, вижу, что я никогда не нахожусь в Божьей благодати через мои собственные правильные образа жизни и действий, но для жертвы Иисуса, я rsed как и любой грешник.

Те, кто думают, что зарабатывают благодать Бога, сами себя обманывают, или иногда, к сожалению, злые. Библия говорит, что никто не является хорошим, кроме Бога. Кто может считать себя в центре воли Бога, думая, что они сами попали туда? Такие взгляды ведут к трем грехов: гордости, разочарования или самообмана. Есть работы, и есть правильные способы, чтобы христианин мог жить. Постоянно движется к полному освящению. Существуют правила урожая, иногда выполняют в этой жизни, а иногда и выполняют в следующей жизни. Существуют библейские истины, которые действуют в основном даже для неверующих. Но добрые дела, правильная жизнь, послушание внутреннему голосу и цель святости — это только ожидаемое поведение слуги. Прежде чем продемонстрировать послушание, надо остановиться и честно изучить точки непослушания, когда-либо остаются в их жизни.

Что касается меня, я стою с Павлом, когда он пишет: "Я не мешаю Божьей благодати, потому что если праведность приходит от закона, то зря Христос мертв" (Гал. 2:21).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика