Религия

Мировые религии

Как Иисус превзошел Юпитер, Большой Римский Бог — пример на рынке инноваций

Две тысячи лет назад Юпитер был верховным богом Римской империи, поклонялся как Оптимус Максим. Он был там, где сегодня есть Иисус Христос, церемониальная божественность величайшей империи мира. Хотя Иисус, расп & # 39; пятый еврейский раввин, был культовой фигурой новой религии, известной как Путь. В течение нескольких сотен лет Иисус превратился в Христа, обещанного Мессию, а путь от культа к зрелой религии, христианства. В конце концов, римский народ вооружил Юпитером.

В "Закат и падение Римской империи" Эдуард Гиббонс рассказывает об окончательном унижения Юпитера. Император Феодосий I, был сторонником православного христианства, официально осудил практику старой римской языческой религии примерно в 389 году нашей эры. На полной встречи римского Сената он поставил вопрос о том, поклонения Юпитеру или Христу должно быть религией римлян. Доход был достойный. Большинство римского сената осудили и деградировали Юпитер. Это был импичмент Божественных размеров. Поэтому Юпитер выскользнул, изгнанный людьми, которые когда-то поклонялись ему.

Как государственная религия может исчезнуть таким надежно короткий период, побежденный религией, которую люди когда-то считали культом? Это можно было бы сравнить с Саентология, которая стала официальной религией США в течение следующих 200 лет.

Социолог Родни Старк из университета Бэйлор и эксперт по религиозной экономики предлагает определенную информацию, используя теорию маркетинга. Документ 2006 года в Межотраслевом журнале исследований по вопросам религии под названием «Религиозная конкуренция и римское благочестия», Старк утверждает, что рыночные силы закончили правления Юпитера. В частности, продуктовые инновации христианами победили римское язычество.

По словам Старка, рыночная теория религиозной экономики предполагает, что когда государство, однако, поддерживает официальную религию или ограничивает религиозные выборы, конкурентоспособные религиозные группы будут существовать. Кроме того, чем больше религий существует, тем больше людей привлекаются. Такая ситуация существует в Древнем Риме. Кроме того, будут процветать более эффективные и инновационные религиозные организации, и, наоборот, менее эффективны, менее инновационные будут снижаться.

Конечно, существовали и другие конкурентные религии. Некоторые из оптимистичных вероисповеданий включали богиню Кибела, известную римлянам как Магна Матер, "Великую Мать", и ее жену Аттису; Исида, египетская богиня; Митра, бог, популярный в римской армии. Как и любая инновационная арена, как автомобили и персональные компьютеры & # 39; Серверы в первые годы, конкуренция между религиями была интенсивной и, со временем, привела к выходу на рынок. Какими были конкурентные преимущества, которые сделали христианство более привлекательным? Старк выделяет п & # 39; Пять основных нововведений. Во-первых, христианство имело более эмоционального содержания, особенно в богослужениях. Эмпирическим ингредиентом для римлян была любовь. По словам Старка, римляне думали, что их боги могут прийти на помощь, но они не верили, что боги их любят. В основном Юпитер был изображен как недружелюбный к людям, тогда как Иисус любил их. Точно так же римляне часто пугали богов, требовали, заздрялы всем, но не любили их, по крайней мере не так, как они полюбили Иисуса.

Второе новшество заключалось в том, что христианство с & # 39; явилось непосредственно личности и достоинства. Особое внимание уделялось личной морали, искуплении и спасении. Юпитер и его семьи & # 39; я были в основном богами государства. Спасение государства имело значения, личной морали и спасения не было. Что-то вроде этического телевизионного сериала 24. Философы долгие годы упрекали Юпитеру по его благородные пути. Действительно, во всей его семьи & # 39; й не хватало морали и манеры, действуя более несовершенны люди, которые имели бессмертие и некоторые сверхдержавы. Тем не менее, они также страдали головными смертельными грехами, включая ревность, жадность, гордость и алчность. Они приводят плохие примеры: они лгали, воровали, изнасиловали, оказывали прелюбодеяние, предавали и пытали.

Повышение морального тона христианства было набором письменных писаний, представлявших более рациональную, изящную божественность. Для всей утонченности Рима традиционные римские религии не имели Писаний. Они были очень известны через произведения поэтов и драматургов, таких как Овидий и Вергилий. Письменные принадлежности удовлетворяли интеллект, который представлял божественность, которая была одновременно более мощной и добродетельной, чем Юпитер и его семьи & # 39; я.

Как отмечал историк Франц охуеть, новое христианство "действовало на органы чувств, интеллекта и сознания одновременно, и когда-нибудь приобрело поезда на всей человеку. Ритуал, большая истина доктрины и гораздо выше. Мораль … Поклонение римским богам было гражданским обязанности & # 39; связью, поклонением иностранным богам (христианству) выражением личной веры ».

Кроме того, христианство с & # 39; явилось женщинам. В своей книге« Возвышение христианства »Старк, опираясь на исторические данные, утверждает, что христианство росло так быстро, как и за его крепкую этику о жизни, которая прямо протиставилася римской культуре смерти. Аборт был обычным убийцей как плодов, так и женщин в светском римском обществе. Археологи обнаружили римские коллекторы, забитые телами младенцев. Поскольку христианство изначально осуждало такую ​​практику, языческие женщины рассматривали ее как святилище . Эти женщины пришли к христианской вере из-за желания защитить их и своих детей от светского мира, который рассматривается как одноразовый товар. В христианстве их дети были детьми Бога, которые имели право на собственные права и достоинство. Окончательное нововведение может быть одним из важнейших. Старк отмечает, что христианские церкви не были удовлетворены просто функционировать как храмы, в которых люди периодически ходили. Они шли дальше, организуя сторонников в активные общины, которые, по словам Старка, обеспечивали глубокое награждения как социального, так и духовной жизни. Конечно, время от времени римские власти сопротивлялась. Чиновники предпочитали неблагосклонным богам, которые клиенты собирали на пир. Старк утверждает, что одной из стратегических ошибок римских властей было использование метода «сверху вниз» для атаки христианства, убийства епископов и других церковных лидеров. Хотя логика убийства руководства, чтобы убить движение, может иногда работать, но, к сожалению, она была непригодной для сдерживания христианства, которое было движением снизу вверх. В жизни есть больше, чем экономика, говорит, что использование рыночной теории религиозной экономики Старка хорошо вписывается в религиозную жизнь Рима. Это также помогает нам понять, как христианство пришло вытеснить римский пантеон богов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика