Религия

Мировые религии

Раннее буддийское искусство — Stupas, Chaityas и другие

Буддизм зародился в Индии в 6 веке до нашей эры как реакция на крайние ведические практики. Ведическая религия была прив & # 39; связана с экстравагантных Ядж и жертв животных в то время. Обычный человек была более отвратительная эксплуататорским отношением брахманов, чем достижения благословения всемогущего. Простые и ненасильственные учение Будды были замечательной реакцией для общего народа. Буддизм стал популярным по всей северной части Индии в скорости молнии. Интересно, что большинство монархов того времени поддерживали буддизм так или иначе. Все основные правящие династии ранней Индии, такие как Маурия, Сунга, кушан, Гупта, Пала и Сена, содействие в строительстве различных буддийских структур. Но картина, мотивы и конструкции буддийского искусства и архитектуры всегда отличались от традиционного искусства.

Буддийское искусство под море:

Ашока был большим показателем буддизма. Он был превращен от кровожадного империалистического монарха в миролюбивого доброжелательного царя. Он придерживался большинства принципов и учений буддизма, превращая их в действие. Во время правления Ашоки говорится, что три большие буддийские ступы того времени были заверены. Они располагались в Санчи, Бхархута и Амраравати. Не только ступы, но он построил небольшие и большие подушки вокруг своей империи, простиравшейся от Непала в предгорье & # 39; ях Гималаев на крайнем юге в современной Карнатаке. Правило Ашоки привело к наибольшего развития искусства того времени. Остатки ядра большой ступы в Санчи и ступы Пиправы в Непале является живым свидетельством этого факта. Во время правления Моура кам & # 39; яне искусство ссылалось на его совершенство. На местах буддийского значение подушки скульптурно изображали животных и другие о & # 39; объекты метафизического значения. На десятках таблеток и скал димма, распространяемые Ашоки, были написаны на палийский, арамейском и других языках.

Китайский паломник, Hieun Tsang посетил Индию во время правления Harshavardhan в седьмом веке. Он в ходе посещения Сарнатха, место Будды дал свою первую проповедь своим п & # 39; пяти ученикам, наблюдая, наблюдая за каменной & # 39; пьяным памяти & # 39; памятника, "Кам & # 39; пьяный столб около семидесяти футов, камень яркий, как нефрит. Свет …. "[19659002] Буддийское искусство во время Sungas

Динамику Маур & # 39; й сменила династия Сунга (185-72 гг. до н.э.). Это была динамика брахманов, и они придерживались максимальных традиций брахманов, но, когда речь шла о покровительстве буддийских монахов и ступ, они непременно способствовали. В более поздние годы правления Сунг буддийское искусство завершилось формированием зрелой формы искусства от архаичной формы. На всех крупных ступах Санчи, Бхархута и Амаравати за это время было сделано значительные улучшения. На ограждениях, а также на шлюзах, делалось огромное украшение камня.

Буддийское искусство раннего периода Андхра:

Все четыре ворота Санчо ступы были украшены, а Торан и ограждения были украшены во время правления раннего периода Андхра (72-25 г. До н. Э.) После периода Маур & # 39; ян буддийское искусство получило родной оттенок. Мол, для обозначения Рождества Будды, в этот период в ступе были сделаны две панели Лакшми. Просвещение Будды (Махабодхи), которое когда-то было отмечено деревьями Саал, и пустым троном, а колесо обозначило его первое учение в Сарнатхе, также известном как дхаммачакапраджартина.

Картины Аджанты

Нарезанный рок Чайция Аджанту содержит некоторые из самых ярких картин, принадлежащих буддизма. Самая известная картина лота в пещере 1, вероятно, относится к периоду Гуптаса к раннему чалук & # 39; я (5-7 век). Здесь огромная фреска Бодхисатвы настолько живая и яркая, она выходит за пределы наблюдателя к мнению последнего бытия. Лицо бодхисаттвы имеет овальную форму с изящными пышные брови, глаза абсолютно лотоформи. Руки и плечи выглядят слоновыми, а тело выглядит Леонин. Рука, в которой он держит красивый лотос, также нарисована, уделяя должное внимание всем размерам. Шакти или женские верви можно наблюдать в росписи красивой женщины темного цвета лица с привлекательным головным убором.

Ступы и их структура

В эпоху Ашока СТУПАС рассматривался как внешний и визуальный образ Будды. СТУПАС демонстрировал аналогичную математическую совершенство и архитектурную изящество, чем у пирамид. На вершине прямоугольной и круговой основы был построен сплошной полусферический купол. Фигуры якши, охватывающих дерево деревья, были очень распространенным явлением на ступах. Они символизировали некоторые древние обряды плодородия. Якхы также нашли место в ступе. Kuber, царь yakshas, ​​украшается на холмах Bharhut ступа. На каменной & # 39; деревянных панелях, украшающие ворота, были высечены сказки. Подобным образом, на панелях были эффективно вырезаны цифры, изображающие основные случаи жизни Будды.

Буддийские чаитяны Бхада и Карл также являются прекрасными примерами раннего буддийского искусства в Индии. Стиль изготовления статуи Гандхаре имел Будду как главную тему, которая процветала под властью кушан. Бронзовые металлические скульптуры в старом буддийском университете Наланда также являемся свидетелями буддийского искусства в ранние индийские времена.

Более подробную информацию о буддизме и смежные темы можно найти на сайте http://india-crafts.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика