Религия

Мировые религии

Буддизм и христианство — отличаются они?

Как и во всех крупных традициях, существуют некоторые различия на уровне опыта; однако, на уровне веры, после того, как мы обозначаем и пытаемся объяснить опыт, существуют некоторые различия — такие как верования о небе и Бога. Небеса достижимы, но всегда только временная ответ буддиста, и нет веры в личного Бога признается разница между верой и фактическим знаниям. Мы можем верить в Деда Мороза, но когда мы видим его в нашей гостиной, положить подарки под дерево, то наша вера становится реальностью, без, конечно, его отца все одет!

Так что верят буддисты? Они верят, что мы должны соблюдать заповеди, или руководящих принципов, которые составляют п & # 39; Пять, восемь и десять для мирян, и двести двадцать семь для монахов. Перечень п & # 39; пяти заповедей не убивает, не ворует, не уступает неподходящем секса (с теми, при которых говорили за или слишком молод, чтобы понять), лежа или отдаваясь интоксикантам. Их следует придерживаться всегда.

Восемь предписаний хранятся временно, когда мирянин посещает отступление или посещает монастырь. Это п & # 39; Пять заповедей плюс 6. не есть твердую пищу после полудня, 7. Нет танцев, пения, музыки, развлечений, ювелирных изделий, парфюмерии или косметики, 8. Нет сна на высоких или больших роскошных кроватях.

Десять заповедей касаются людей, которые фактически живут в монастыре, и не добавляют в список ни денег, ни золота, ни серебра, и разделяют седьмое правило на два. делая десять. Буддисты считают, что если эти заповеди сохраняться, последующую жизнь будет в счастливом царстве людей или дев (незначительных богов). Однако, из-за прошлую карму от многих других жизней, которые не были полностью решены, существует возможность, что через некоторое время в этом счастливом мире может произойти временное возвращение в ад, животных или призраков. Поэтому только быть хорошим человеком навсегда НЕ БУДЕТ страховать счастливую судьбу — это требует дополнительной работы.

Небо для буддиста, к сожалению, не является билетами в одну сторону! Если бы это было так просто. Буддист должен пойти немного глубже, чем быть хорошим, добрым, любить и соблюдать правила. Нравственность должна стать естественной, где все действия моральные, не задумываясь над тем, как мораль поможет им добраться до небес. Это требует того, что называется духовной подготовкой ума, или медитацией, которая, если она усовершенствована, снимает всю нашу плохую карму, чтобы мы не должны были беспокоиться о том, чтобы вернуться к низшим сфер.

Духовная подготовка начинается с медитации; сосредоточивать ум или практиковать осознание. В христианстве это называется орисон или интроверсия, что дальше разбивается на память, покой и созерцание (медитация). Эти этапы христианской практики параллельно буддийской медитации очень тесно, с доходом является подход к земле христианской души. Ум погружается в ничто углубляющегося до тех пор, пока христианский мистик не завершат свое путешествие к центру божественного имманентности, где он или она встречается со своим Богом, не отличаясь от христианских пророков, пришедшие раньше. Мистик не читает о Боге или представляет его на этом изящном уровне, мистик самом деле встречает его! Почему же иначе монахи бы & # 39; ют себя и откажутся от всех добрых времен, имели в мире? Святой Иоанн с Креста, типичный христианский мистик, сказал, что все радости мира — это только крошка со стола Бога. После того, как буддист практикует религиозную медитацию, живет моральной жизнью и приобретает мудрости, он или она переходит к Брахмы, или божественных планов существования, которые охватывают миллионы лет. В зависимости от их успеха с медитацией, они потратят от одного промежутка к 84000 пролетов в этих сферах. Но, к сожалению, когда-нибудь они вернутся в человеческую форму и будут восприимчивы ко всем физическим и психическим трудностей, потому что только человеческая форма может достичь вечной свободы. Все другие небесные и богу сферы являются приятными, но временными. Единственный способ застраховать никогда не возвращаясь в человеческую форму, — это получение надсущнои мудрости, и это делается с помощью передовых практик медитации, строгой морали и культивирования мудрости. Медитатор будет наблюдать материальность (материальные вещи во вселенной, включая наши тела) с головой, а не интеллектуальными оценками. Он или она увидит возникновения и прохождения всей материальности.

Медитатор будет наблюдать непостоянство всех вещей во вселенной, страдания пчел на земле, а также реальность, за ним не стоит ни себя. То, что медитатор видит только себя, является лишь отражением окончательной реальности, но потому, что мы тратим столько времени на это самочувствие, мы никогда не узнаем эту реальность, и поэтому не можем быть с ней постоянно.

Хитрость заключается в том, чтобы каким-то образом увидеть это самоуправление и разорвать самогипноз, который мы находимся. Это называется просветлением; непосредственный личный опыт, который является абсолютно интуитивным и вне общего умом. Как только я видит себя, нет возможности когда-либо возвращаться к человеческой или низшей сферы. Все это можно почувствовать, а не то, во что верят. Буддисты верят только потому, что они могут оказаться правдивыми для себя, и медитация является средством для этого. Как только происходит перманентный сдвиг сознания, тогда можно оставаться в настоящем, а основа покоя подкрепляет все. Затем, независимо от бурных внешних обстоятельств, мир и мудрость безусловно преобладают. Поэтому буддисты не должны смотреть на будущие сферы или другие места для своего счастья, счастья присутствует в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика