Религия

Мировые религии

Слон Харуки Мураками исчезает

Слон исчезает — первая в США сборник рассказов Харуки Мураками. Она состоит из 15 рассказов, демонстрирующих его работу в самом прекрасном виде, от волшебных земель с танцующими гномами, гигантскими слонами и человеком, который ищет своего кота. Каждая вещь однозначно Murakami, и каждая из этих историй достойна вашего времени для чтения, а некоторые из них читают роман, к которому они прикреплены. Вот несколько записок, которые я записывал во время чтения коллекции и некоторых мыслей о его работе в целом.

— Мураками использует единственное человеческое чувство или эмоции для каждой своей истории, потом он расширяет и искажает, сжимает и расширяет эмоции к его удовлетворению. Использование одиночества, голода и усталости приходит на ум

— Его концепции о реальности очень интересны. Он постоянно позволяет персонажам воспроизвести его для себя, так, как они этого хотят. Присутствие двойной реальности является последовательной, в которой лежит слой ниже реальной реальности, с которым персонаж должен примириться.

— Он использует журнал и памяти & # 39; Пять как обычное устройство. Памятник & # 39; Пять рассказчика и способ его использования последовательно освещается и анализируется. Его использование журнала повторяет как средство организации и структуры в динамическом и хаотичном жизни его протагонистов, предоставляя им гораздо более структурированную манеру

Птичка ветра и женщины во вторник

действительно странно. Главным образом потому, что это действительно не история, а первая глава своей самой известной книги «Ветер-птица-хроника». После того, как он не смог найти кота, он выезжает на заблокированную аллею, чтобы выглядеть и заканчивается в заднем дворе молодой девушки, загорает, где он засыпает на стуле. Серия неподходящих телефонных разговоров с незнакомцем и странная девушка в аллее установила одну из его величайших историй в этом романе, но здесь немного неуместно, поскольку все, что вы получаете, это первая глава. В типичной моде Мураками, хотя бы любую главу из любой из его книг можно прочитать самостоятельно и иметь смысл, поскольку очень мало тенденций происходит в физической реальности его персонажей. Здесь же происходит нечто большее, чем вы чувствуете больше, чем наблюдаете. Она сердечно устанавливает тон для остальных книги, и устанавливает читателя на чудеса, которые приходят.

Вторая атака хлебобулочных изделий

Вторая история тоже была странной в ее исполнении. Проклятие голода мне интересно в том, что она является результатом более психологической проблемы. Его жена тут по сути насильственная лицо, и это, кажется, не имеет особого смысла. Какова цель ее насилия? Почему же она поражена и проклятием, и почему он не чувствовал этого голода иначе со времен в пекарне. Я думаю, что ему может понадобиться спутник, чтобы почувствовать этот голод. Его лучший друг был вокруг в последний раз, когда это произошло, и потом он ушел. Без заговорщика не имеет значения, как он себя чувствует. Хотя голод с & # 39; является лишь через 2 недели после свадьбы, и она достаточно эффективно занимается этим вопросом. Ее очевидные знания по этому вопросу интересны. Это вызывает подозрение у рассказчика. То, что делает Мураками в первой истории. Своеобразная подозрение от этого человека к своей жене

Коммюнике Кенгуру

Третья история была очень здоровой для меня. Путь, который он начинает, полностью отсутствует от темы, объясняя свои 36 шагов, хотя — либо мы на самом деле никогда не слышим — и дальше продолжается, различные касательные в его разговоре блестящие. Мужчина работает ужасно скучно и подавляет работу, и когда он находит драгоценный камень в своей группе угля, он захватывает его без отказа. Он хочет поговорить с этой девушкой. Он хочет познакомиться с ней. Он продолжает о своем желании жить в двойном состоянии. Он хочет существовать в двух местах одновременно. Желание преодолеть однообразие его жизни и пока не отказаться от него одновременно. Он боится перемен, и это его способ решения, не меняясь. Таким образом, он записывает это письмо девушке и рассказывает ей, что, возможно, не подходит. Но они — его другая самодеятельность. Отступник, универмаг себя откладывает в сторону, и этот второй я сам, который хочет спать с ней и писать ей это письмо выведен без страха последствий.

О свидания 100% совершенной девушки Один прекрасный апрельский утро [19659002] Это еще одна блестящая история, которую я не мог победить. Он был коротким и уместным, не предлагая никакого сюжета или развития. Просто очень прохладная серия мыслей и семена сомнения осталось у читателя о том, что на самом деле произошло. Рассказчик Мураками видит на улице девушку, которая, по его мнению, идеально подходит для него. Не знает, как и почему, она просто есть. Любовь с первого взгляда. Он ничего не делает. Гипотеза развивает в конечном счете трагическую или в конечном итоге романтическую историю, которая существует под поверхностью. Если бы он рассказал ей свою историю, и они собрались вместе, читатель остался подумать, как это ужасно романтично. Однако, поскольку он не разговаривает с ней, мне остается удивляться, может ли эта история быть правдой. Как ужасно это было. Это рассказ о шансах. О том, как братья шансы в жизни и делать большинство из них. Не позволяя судьбы разбить вашу задницу. Дважды рассказчик оставляет свою 100% совершенную девушку. Однажды в его рассказе и один раз в реальной жизни. Она никогда не вернется к нему

Sleep

Это очень интересная история. Она решает кучу разных мелочей о ее жизни. Она, кажется, потеряна в мире собственного творения. Лишившись к высокомерию семь & # 39; й мужа, она потеряла все, что в ее жизни сделало ее. Когда она перестает спать, она отрицает реальность, чтобы восстановить ту ее часть. Она идет против своей судьбы, которая была построена и создает для себя новую реальность. При этом она должна противостоять смерти и в этом заканчивается ее встречей. Представления о реальности полностью перекошены. В этом она создает новую. Она сохраняет свою идентичность. Не тот, что ее муж дал ей. Она имеет кризис среднего возраста, и его образ борьбы с ней является.

Падение Римской империи, Индийское восстание 1881 года, вторжение Гитлера в Польшу и царство бурных ветров

использует ключевые события для обозначения личной истории рассказчика. Он вытекает из простого дня событий для него и отмечает малые обычные события как большие события с исторической метафорой. Это как если бы он говорит, что всю жизнь можно отметить и запомнить & # 39; закладку ключевыми словами и словами без всех деталей. Существует определенная линейность в нашей жизни, которая облегчает жизнь.

Lederhosen

ледерхосен выступает катализатором для того, чтобы она отступила и увидела свет и свою жизнь за то, что это было. Она к тому времени создала иллюзорный мир, в котором она жила. Она не могла выйти из нее и увидеть, сколько она не хочет. Она должна была уложиться в нее, чтобы это сделать. Когда она находит парня, который похож на своего мужа, но не является, она может просматривать то, что она от аутсайдера POV. Это мешает ей и поэтому она способна работать через свои эмоции и забывать о своем муже

Barn Burning

Это очень ужасная маленькая история. Человек из Африки или убийца, или действительно ужасный человек, который ее испугала. Я склоняюсь к первому, как он описал, как сарай призвал сжигаться. Близость рассказчика к девушке здесь важна, так как противостоит заявлении мужа о том, что сарай требует сжигания. Вся его идея заключается в том, что сарай старый и бесполезен, и никому не повредит, но этот последний сарай такой, что рассказчик — это тот, на кого он влияет. Таким образом, это было безвредно. Он не знает корреляции, хотя и продолжает искать сарай и девушку. Это снова приводит к двойному существования, в котором он пытается искать буквальный о & # 39; объект, который не был сожжен, и внутри своего ума ищет образный о & # 39; объект, девушку, которой он пропускает, который был удален из его жизни. Очень понравился и очень тревожный

Маленький зеленый монстр

Она осуждает любовь. При этом каждый ее шаг, каждая плохая мысль и плохой способ вредит созданию. Похоже метафору отвержения. Она отвергает неразделенной любви и таким образом разрушает его. Она видит его только за то, что он есть, ужасно уродливое существо, игнорируя его любовь и спокойную манеру. Она, вместо того, чтобы с & # 39; выяснить, что он хочет сказать, или как заставить его вернуться в дом, беспощадно разрушает его. Его страсть привлекает его в дом, нежелательного, и потому, что ее злость развязку & # 39; связана, почти рефлекторно. Автор, кажется, делает заявление о женщинах здесь и как непримиримый они могут быть для мужской любви. Кроме того, заявление о слепоте любви и о том, как самцы будут реагировать без мысли и не вагатимуть выбор.

Семейный акт

Эта история поразила меня как достаточно обработана пидскладамы и скрытыми значениями. Все это было сделано очень тонким образом, верно стилю Мураками, и это действительно хорошо поразило, особенно в конце, с его тупым, безоговорочным способом повествования. Во-первых, рассказчик и его сестра — это то, что он говорит, "партнеры". Партнеры в жизни бессмысленного образа жизни. Она выросла из нее. По п & # 39; пять лет жизни они выросли и развили чувство ответственности и места в мире. Он, однако, все еще остается в ловушке своего собственного мирка, его отдельной реальности. Это часто демонстрируется тем, как он говорит, что вещи, которые не влияют на него, не касаются его, например, кто побеждает в бейсбольной игре. Это не имеет значения. "Я не играю, они есть." Различия между рассказчиком и Нобуро Ватанабе являются крупными. Важно отметить сначала то, что Watanabe имеет имя & # 39; я вообще. Очень мало, если любые персонажи даже получают имена в историях Мураками. Это название важна тем, что она символизирует место в реальности. Его место на самом деле обозначено его имя & # 39; ям, и он несет ответственность за это им & # 39; я. Его сестра станет частью реальности, когда она возьмет это имя & # 39; я. Таким образом, как представитель реальности, Ватанабе начинает уничтожать фантастический мир рассказчика. В конце рассказа, после разговора с этим человеком и чувства, как жалкое его жизнь на самом деле, он сначала чувствует бессмысленность своей жизни. Его ночь с девушкой в ​​баре несчастной, и это является первым признаком уничтожения его фантазии, втянув его в реальность Ватанабе.

Окно

Здесь не так много, что я мог бы увидеть, что автор не делает Скажите прямо.

"Должен ли я спать с ней?

Это главный вопрос этого произведения.

Ответ выходит за пределы меня. Даже сейчас, я понятия не имею. Есть много

вещи, которые мы никогда не понимаем, независимо от того, сколько лет мы одеваем, как бы ни было

Многие опыта мы накапливаем. Все, что я могу сделать, это посмотреть с поезда в окнах домов, которые могут быть ее. Каждый из них может быть ее окном, мне иногда кажется, и в другое время я думаю, что ни одна из них не может быть ее. Их просто слишком много. "

Жизнь имеет много возможностей. Простое место ее окна таково, что оно может быть где угодно, или, возможно, даже нигде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика