Религия

Мировые религии

Женщины в христианстве

"Женщины в христианстве" — это большая и сложная тема с различными измерениями, поскольку христианство является одной из крупнейших религий в мире практикуется в различных обществах и культурах во всем мире. Когда мы имеем дело с темой "Женщины в христианстве", мы должны понимать, что христианство сегодня, как сегодня, представляет собой сочетание различных конфессий с католиками и протестантами, которые являются главными конфессиями. Далее было бы разумно вникать в историю христианства, чтобы понять роль женщин в этой религии. В раннем христианстве не было отдельных ролей, предназначенных для мужчин, а женщины и женщины не отличались отдельно от мужчин. Это происходило, несмотря на то, что общество в Западной Азии в то время имело очень патриархальный характер.

Женщины в христианстве: ранние христианские пророчества

С Западной Азии христианство распространилось на древнюю Грецию и Рим, которые были сугубо патриархальными обществами. В этих обществах женщины и дети считались активами или имуществом, которые владели головой семь & # 39; й. Мужчины и женщины были отделены отдельно в таком виде, и женщины вообще считались ниже мужчин. В эти времена христиане верили, что мир скоро прекратится, и Христос придет на землю во второй раз. В те дни в христианстве было много учителей-женщин и пророков, которые верили в это предложение и пошли своим путем в проповеди этой доктрины.

Женщины в христианстве: развитие патриархальной мысли

Но первоначальной веры в немедленное "второе пришествие" Христа не произошло. С этого времени христианство постепенно начало развиваться как систематизированная религия, причем церкви пользовались подавляющим силой и силой. Это привело к развитию патриархальной мысли в христианстве, которая отменила и отвергла ранее мнение, что мужчины и женщины не следует отличать отдельно. Хаос власти церквей продолжался в течение следующих двух тысяч лет, в течение которых женщины не только относились как к низшим, но и большие преступления против независимых женщин, которые были закреплены как ведьмы и безжалостно охотились.

Женщины в христианстве: Волна изменений в двадцатом веке

Только в двадцатом веке началось изменение христианства. С церквями, которые потеряли большую часть своего влияния и власти в двадцатом веке, с демократическими правительствами, официально созданными во многих странах Европы, а также в Америке, и с отделением религии от политики, вещи начали меняться в драматической моде в христианстве, никогда не изменилось думали об этом в течение последних двух тысяч лет религии. Все началось с ранних феминистских движений и достигло пика второй волны феминизма с 1960-х годов. В этот период произошло глубокое изменение статуса женщин в христианстве как религии. На первый план вышли права женщин.

Женщины в христианстве: феминистская теология

Феминистская теология была создана как ветвь феминизма для изучения роли женщин, особенно в христианстве. Феминистический теологический движение влияние на развитие литературы Мудрости, которая выражала Бога через феминистский образ.

Женщины в христианстве: женский освободительное движение

Период 1960-х и позже можно считать началом "женского освободительного движения" в истории, выступал за социальное, культурное, политическое и религиозное равенство пола. Несмотря на то, что в этот период движение за свободу женщин пошел полным ходом, патриархальная установка так и не исчезла, а концепция сексуального дуализма все еще существовала. Эта концепция не только рассматривала различия между мужчинами и женщинами в биологических терминах, но и оценивала эти различия и применяла их. Например, мужчин считали более идеалистическими, духовными и психическими, чем женщины. С другой стороны, женщины считались более эмоциональными, инстинктивными и физическими, чем мужчины. Это был Сенара абсолютных "гендерных стереотипов», и он существовал с последних двух тысяч лет. Фактически этот тип сексуального дуализма происходит от греческих философов, таких как Аристотель, и христианство приняло его с тех пор. Только движение женщин в 1960-х годах препятствовал такому мышлению определенному влиянию.

Женщины в христианстве: преданность Мариан

Патриархальное христианство странно также свидетельствовало о другом явлении — приверженность Мариан. На это католики сильно повлияли, когда протестанты отвергли это явление. Преданность Мариан даже повлияла на феминистское движение в обоих направлениях. Одна школа мысли считала, что преданность Марианству помогла предложить женский взгляд на Бога, где другая школа мысли считала, что приверженность марианцы самом деле нанесла ущерб феминистском движения. Они сказали, что провозглашение Марии как Девы Марии и поклонения ей в этой форме наносят ущерб женщинам, поскольку "женщины и женщины" подняты до "высокой родовой морали", и они тормозятся или отказываются выражать или исследовать более гуманная сторона их природы. Сексуальная и культурная революция 1970-х и 80-х годов как раз хотела вырваться из этого высокого п & # 39; пьедестала морали, прив & # 39; связанной женщин и женственности.

Женщины в христианстве: два параллельных движения

После 1960-х годов в христианстве возникли две параллельные движения как религия и общество в целом. Эти два движения были либеральными и консервативными движениями. Эти две параллельные движения существуют до сих пор. На более либеральный феминистский богословский движение влияет поклонения богине, литература мудрости, Иисус, движение и преданность Мариан. С другой стороны, религиозное право в христианстве работает по принципу сексуальной дуализма. Религиозные права пытаются найти ценности только в пределах установленной традиции и противостоят изменениям любого типа с установленным порядком. Религиозное право выступает против либеральных репродуктивных прав женщин, особенно права на аборт, отвергает технологию клонирования, отвергает гомосексуализм и стремится восстановить традиционные семейные идеалы, основанные на патриархальной системе. Сначала религиозное право было эт & # 39; связано только с верой, но после 1970-х годов они увеличили свое присутствие в вопросах политики, чтобы они могли глубже воздействовать на основную культуру и общество. Особенно это касается Америки. Естественно, что религиозное право ненавидит феминисток. Они опасаются, что женщины будут утверждать себя, постепенно получать различные права, и в конечном итоге угрожать положению мужчин. Для религиозного права развитие в обществе означает, что они будут абсолютно берут на себя работу мужчин. Кроме того, они считают, что различия в традиционных гендерных ролях очень важны. Однако, с точки зрения феминисток, гендерные роли никогда не являются абсолютными или существенными. Они чувствуют, что они сформировались в обществе, и концепция «гендер» была создана для анализа и различия различий в ролях мужчин и женщин.

Женщины в христианстве: Религиозные права и либеральный феминистский богословский движение

Вполне естественно, что религиозные права критикуют феминисток, которые бросают вызов превосходству мужчин. Они фактически противостоят всем о феминистское движение. Например, они даже не любят либеральную политику благополучия для женщин, потому что за такой политикой материальным матерям, которые нуждаются в воспитании детей и экономически бедных, помогают материально. Религиозные права рассматривают такую ​​помощь как предотвращение создания традиционных семей. Они также отвергают релятивизм человеческого существования и поэтому нетерпимы к другим взглядам, культур и религий. Они верят в абсолютизм и чистоту христианских ценностей и традиций. Для религиозного права "Патриархальное христианство" является центральным ядром всего существования. Все, что находится за пределами этого центрального ядра, должно быть противостояний и совершенно отброшено. По отношению к роли «женщин в христианстве» мы видим, что теперь у нас есть две параллельные школы мысли, которые существуют как в религии, так и в обществе. Это либеральный феминистский богословский движение и консервативный религиозный правое движение. Хотя это и есть нынешний сценарий, это не статичен ситуацией и происходит непрерывная эволюция, происходит по "роли женщин в христианстве", как это происходило в течение последних двухсот лет.

Для того, чтобы понять роль женщин в христианстве, нам необходимо детально изучить следующие темы

1. Женщины и генезис христианства
2. Женщины и христианство — Это включает подтемы, такие как женщины веры, которые выжили, но не сообщают о злоупотреблениях.
3. Сексуальность и раннее христианство.
4. Как христианин изменил мир — это включает подтемы, такие как свобода и достоинство женщин.
5. Появление религиозного права и целей религиозного права.
6. Феминистская теология — Это включает подтемы, такие как повторное толкование исторических истоков христианства, просмотр Библии с точки зрения женщин, библейский перевод с использованием "инклюзивного языка", формирование новых соображений Бога, сетей женщин из разных культур, обмен методологии с сексуальными меньшинствами и представление новых взглядов на экологию. Изменения, произошедшие в христианском обществе за последние двести лет, также глубоко повлияли на другие культуры и религии. Феминистический движение имеет свои корни христианской обществу и благодаря этому феминизм стал сегодня глобальным явлением, которое выступает за гендерное равенство и прекращение всех видов дискриминации и предвзятости в отношении женщин. На самом деле изучения роли "женщин в христианстве" выходит за рамки спектра "религии" и дает нам широкую перспективу борьбы женщин из последних 200 лет за право на достойную и осмысленную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика