Религия

Мировые религии

Христианский внутренний и внешний локус контроля

Разве не удивительно, как люди по-разному имеют дело с несчастьями? Некоторые люди, кажется, очень легко раздавливаются с наименьшей летию против них, но защита других кажется почти непроницаемым — они воспринимают хуже, справляются с ним, и приспосабливают правду о себе в самых своих существ. . И существует множество ответов между двумя большими крайностями.

Найти это ключевым отличием между теми, кто выбирает настоящее христианскую жизнь и остальные — хотя христиане не имеют ипотека на этот вид устойчивости. Однако для христиан вера и капитуляция означает положить наше доверие полностью в руки Бога, чтобы он диктовал нам наши шаги, через молитву и его Слово. Почему так многие идут не в ту сторону, и так часто?

Это можно объяснить многими способами, но одна теория, достойная изучения, является локусом контроля . Короче говоря, внешний локус контроля свидетельствует о том, что «мне попадаются вещи», «не вините меня, это не моя вина», и «как я могу добиться успеха в этих обстоятельствах?». Внутренний локус контроля, наоборот, противоположно: "Я не сдал экзамен, так как не подготовился адекватно", "я создаю вещи, которые происходят со мной," и "я знаю, что должно быть способ добиться успеха в этих

Нет прибегая к психологической теории Джулиана Б. Роттера (1954) и других, я считаю, что мы все согласны с тем, что больше внутреннего локуса контроля, то есть быть более ответственными по собственной роли относительно влияния вещей нашей жизни лучше иметь преимущественно внешний локус контроля, видит другие вещи и люди, предписанные для нашего успеха или неудачников чи.

Интересным для христиан является то, что нам нужно иметь подобие внешнего локуса контроля. Бог создает вещи через свою волю и поэтому обстоятельства обычно происходят из-за его свободу. Мы приписываем ему или простым вещи и события, или дьяволу. существует по крайней мере частичная духовное присвоение царства

Где мы входим, однако, это наш ответ на вещи, которые происходят в нашей жизни, несмотря на это приписывание деятельности Бога в мире. В одном пункте мы принимаем это, но если мы имеем преимущественно внутренний локус контроля, мы не опираемся только на атрибуцию духовной сферы.

Теперь мне кажется, что большинство людей хотят обвинять других за их несчастья. Это человеку, чтобы поверить в это. Если мы потерпим неудачу, чаще всего это наша ошибка и никто другой, по крайней мере частично, и мы должны иметь возможность увидеть это. Затем мы должны учиться ошибкой, если это вообще возможно. Это демонстрация внутреннего локуса контроля — для того, чтобы человек «взяла на себя» собственность, решила проблемы, а потом искала решение для неблагоприятных жизненных ситуаций. Более того, если с нами случаются вещи, и они несчастными, и они действительно не имеют ничего общего с нами, мы должны иметь устойчивость к борьбе; Живите, чтобы бороться еще один день.

Христианские люди всех людей должны быть прошлыми мастерами этой торговли. Им надо было учить и учить так, что настоящее евангельское послание покаяния прочно закрепилось — но как мало тех, кто достигает этого «звездного» уровня? Тревожно, что многие утверждают, что они являются последователями Христа, и в течение многих лет, и все еще борются с этим элементарным фактором веры.

"Считайте, что это чистая радость братьев и сестер", говорит Джеймс, "всякий раз, когда вы сталкиваетесь с испытаниями, испытания и искушения многих различных видов». (Мой перевод Иакова 1: 2) Мы должны ожидать от них и не являться удивленными ними. Это поможет нам взять эти «на», гарантируя, что мы, как можно больше, можем продолжать в радости с вещью, которая все еще унижает нас, — потому что знаем, что Господь с нами и для нас. Именно для него мы можем взять на себя собственность над всеми вещами, которые приходят на наш путь. Это не просто теория, и мы должны быть реализован . Мы должны противостоять партии жалости.

Награда, предоставляемой доминирующему и здоровом внутреннем локуса контроля — это зрелость; веры и личности. Это то, что видят другие, и Дух Божий живет в нас, это ключ. Как предложил писатель к евреям , «Итак, давайте оставим элементарные учение о Христе и пойдем к зрелости, а не положив снова основы покаяния от поступков, приводящих к смерти, и веры в Бога, инструкции о крещении, о возложении от рук, от воскресения мертвых и вечной суда. Эта зрелость — это тяжелый труд, но тем не менее необходима. Давайте не Уловка от ответственности за вещи, которые происходят с нами.

Copyright © 2008, S. J. Wickham. Все права защищены по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика