Религия

Мировые религии

Константин и законы

Император Константин впервые легализовал христианство в Милане 313; этот указ Константина позволил волю поклоняться богам, которых они желали. Этот закон не сильно повлиял на языческую большинство вообще, кроме возможного изъятия церковного имущества из язычников, которые ранее имели преимущество во время христианских преследований. Позже, как говорят, Константин освободил христианского священника от государственного обязанности & # 39; связи. В 321 г.. Он дает возможность гражданам передавать имущество церкви, например, имущество, и даже сам Константин печерив большие деньги Церквам, что очень помогло монастырском движения в то время и помогло Церкви стать богатым. Лишь через несколько лет Константин был привлечен к церковным делам и организовал в Никее совет для обсуждения православных доктрин в Церкви.

Константин заложил фундамент для принятия христианским законодательством будущих императоров, его законы о браке и разводе имели иудейско-христианской основе, библейское знание о том, не жениться родственниками, было принято как закон. Константин ввел христианские судебные системы, которые были бы вовлечены в криминальные дела и религиозные вопросы, поэтому епископы получили власть, которую ранее языческие практики и вестальни девы, вмешиваясь в секретные полномочия для преступников, заключенных & # 39; заключенных и свободы любого рода . . Приют и безопасность в церквях был закон, принятый Феодосием в 431 году, который этот обычай и власть были взяты от язычников, которые затем присоединились к христианских церквей.

Константин в 321 году также принял закон о дне отдыха по воскресенье, и большинство общественных мест были закрыты в эти дни. Это было не так сильно, но в начале 400-х гг. Были запрещены всевозможные виды деятельности, в основном гражданские и развлекательные мероприятия были запрещены в воскресенье. Со времен Константина основные христианские идеи и мысли влияли на законы, принятые римскими императорами, некоторые важные законы, которые были приняты, были запрет ра & # 39; вует, отмена гладиаторских игр, которые, хотя Константин частично остановил его, но 404 г.. Полностью остановился; Константин также смутил детоубийства и поощрял освобождения раба. Это была распространенная практика язычников, их главным развлечением были гладиаторские игры, и убийство рожденных детей по разным причинам было обычной практикой, а целые римские канализационные коллекторы были найдены, наполненные костями мертвых детей, преимущественно женских.

Во время правления языческого императора Юлиана в 361-363 гг. Он пытается возродить языческие традиции и религию, стараясь при этом отказаться от христианства. В то время как Джулиан не объявил правильного преследования, его методы были более тонкими. Юлиан осудил христиан учить и учиться с греческой и римской классической литературы того времени и пытался финансировать и возродить языческие храмы, которые попали в аварийное положение за предыдущие правления христианских императоров. Юлиан все еще допускал религиозную свободу во время своего правления. Позже было принято больше законов по языческих обрядов, ритуалов и жертв. Император Грациан около 379 г. н. Э начинает повторно передавать терпимость религиозным наблюдением и конфискует языческие храмы и отменяет привилегии, которые ранее получали языческие практики. Позже, во время правления Феодосия, начинает запрещать языческое религиозное наблюдения, а затем в 435 г.. Под Феодосием II оно решает, что все языческие храмы будут разрушены или превращены в христианские церкви. Очевидно, что хотя Константин дал указ о веротерпимости, медленно, что Эдикт остался позади, когда Римская империя становилась все более християнизованою, до того момента, когда таблицы были перевернуты, а вместо того, чтобы христиане преследовались, язычников преследовали. Как всегда, законы часто постепенно развиваются и развиваются в зависимости от культурных и социальных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика