Религия

Мировые религии

Специальная реформа образования?

Я памяти & # 39; помню 20 лет назад, когда я получал диплом о специальном образовании, и мой приятель, который получил диплом о начальном образовании, сказал мне, что его отец, директор школы, сказал, что я, наверное, не должен тратить свое время на получение мастером специального образования. Он сказал, что специальное образование будет исчезать по народному образованию. Я был почти сделан с моими мастерами в этом пункте таким образом я figured я бы должен был взять мои шансы с этим, кроме что выбора у меня была anyways в том пункте?

Я получил специальное образование и учил около 10 лет. Там было много взлетов и падений над этими 10 годами, и в конце концов я решил что я захотел перемена таким образом я получил сертификат и перешел в среднюю школу история. В этот момент в моей кар & # 39; интерьере я вспомнил то, что сказал мой друг десять лет назад, и спросил, я впереди кривой в школах, которые больше не нуждаются учителей специального образования, хотя это было через 10 лет. Я удивлен, что моя работа теперь была в безопасности в моем новом доме в историческом отделе.

Хорошо, я любила преподавать историю, но жизнь имеет свои смешные способы, которые не соответствуют нам и мы хотим, поэтому после десяти лет преподавания истории я лично получил первую классное образование о сокращении бюджета, и моя работа была ликвидирована. . К счастью, я приземлился на ногах в специальном образовании, верьте или нет.

Прошло более двух десятилетий с того момента, как мой старый аспирант сказал мне, что потребность в педагогах специального образования исчезает. В течение двух предыдущих десятилетий мой друг перешел от аспирантуры к учителю начальной школы к помощнику директора к директору, так же, как и его отец. Я перешел от аспирантуры к учителю специального образования к учителю истории, чтобы вернуться к учителю специального образования, как никто другой, я знаю, что сделал. И верьте это или нет, еще было еще много специальных рабочих мест, когда я приземлился там во второй раз. Фактически, там было фактически много рабочих мест том, что есть дефицит учителей специального образования в 49 из нашего 50 государств. Представьте, что … Два десятилетия после того, как мне сказали, что специальное образование идет, и я считаю, что они все еще не могут получить достаточное количество учителей специального образования.

Перемотка вперед еще несколько лет до сегодняшнего дня, и есть новый интересный поворот, влияющим на специальное образование, что называется полным включением. Теперь включения не является новым для наших школ. Вообще включения имеет долгую интересную историю в наших школах.

Шесть десятилетий назад было дело Верховного Суда Брауна против Совета образования. В 1954 году новый закон о земле стал интегрированным учебным заведением для всех рас. Четыре десятилетия назад новаторский закон "Об образовании людей с ограниченными возможностями" (IDEA) начал действовать и помогает, чтобы более шести миллионов студентов с ограниченными возможностями имеют право на бесплатную и надлежащее образование, что означает, что они могут быть включены в общей образовании населения.

Чтобы помочь этому, школы создают группу планирования и размещения (PPT), которая отвечает и обсуждает программу индивидуального обучения студента (IEP), а затем размещает студента в соответствующей учебной программе, основанной на студенческой & # 39; с потребностями и законом. Размещение также должно быть наименее ограничительным средой (LRE). Я все еще памяти & # 39; помню своего профессора колледжа, который описывает наименее ограничительное среду в коротком рассказе, что нельзя было бы принести пулемет, чтобы позаботиться о муху. Скорее, можно было бы просто принести мухобойку, чтобы заботиться о муху. Иными словами, если инвалидность ребенка может быть решена в окрестности школы, то ребенок не должен быть послана через город или даже в другую специальную школу города.

Сегодня многие школы стараются улучшить эту модель включения и наименее ограничительное среду, перейдя от частичной до полной модели включения. Школы в Лос-анджелесском школьном округе перенесли подавляющее большинство своих учеников с их специальных образовательных центров в течение последних трех лет и в соседние школы, где они полностью интегрированы в факультативные занятия, такие как физическое воспитание, садоводство и кулинария. Они также интегрированы в регулярные академические классы главного потока, но обычно они не являются такой же степени, как выборы.

Мичиганские школы говорят, что хотят сломать стены между общим образованием и специальным образованием, создавая систему, в которой студенты получают больше помощи, когда им это нужно, и поддержка не должна быть в отдельном классе специального образования.

Некоторые школьные округа в Портленде, штат Орегон, чуть дальше, чем школы Лос-Анджелеса, которые только возвращают студентов специального образования из специальных школ и школ штата Мичиган, которые только начинают пытаться полностью интегрировать своих учеников и устранить большинство классы специального образования.

Будучи чуть дальше в процессе Портленд делает интересный пример. Многие родители, которые сначала поддержали идею интеграции студентов специального образования в регулярные учебные занятия в Портленде, сейчас обеспокоены тем, как это делает система государственных школ Портленда. Портленд стремится к полному включения до 2020 года. Однако, некоторые учителя в Портленде говорят: "Очевидно, что студенты из специального образования будут терпеть неудачу, и они будут действовать, поскольку мы не удовлетворяем их потребности … Если там нет правильной поддержки, это неприемлемо не только для ребенка, но и для учителя общего образования. »

Родитель Портленда сказал:" Мне бы лучше ребенок чувствует себя успешным, чем им быть готовым в колледж. Она также утверждает: "Я хочу, чтобы мои дети были хорошими, хорошо окруженными людьми, которые делают мир лучше местом. Когда мы перестанем относиться к ним как к индивидуумам, есть проблема ". Школьный округ Портленда, и многие другие фантазируют об этом, потому что они чувствуют, что модель полной интеграции не работает там, как они изобразили это.

Сколько школьникам нужно интегрировать учащихся с специального образования, это острый вопрос часа. в личном опыте некоторая интеграция не только возможна, но она является обязательным & # 39; Обязательным. с определенной поддержкой многие студенты специального образования могут быть в обычных классах образования.

Несколько лет назад даже имел нем вного мальчика-параплегиков в инвалидной коляске, который находился на дыхательном респираторе, сидевший в своем классе общеобразовательных социальных исследований. Ежедневно его профессионал и его медсестра в & # 39; уезжала к нему и сидели с ним. Он всегда улыбался в сказках, которые я рассказывал о марше Александра Великого через 11000 километров территории и завоевал большую часть известного мира того времени. Кстати, Александр Великий также практиковал свою собственную модель включения, поощряя доброту к завоеванных и поощряя своих солдат женить ся на захваченной территории женщин, чтобы создать прочный мир. Другими важными факторами, которые необходимо учитывать при включении в специальное образование, настолько необходима социализация и сохранения предложений по интеграции денег. Дети учатся у других детей, а деньги, которые не тратятся на специальное образование, могут быть потрачены на общее образование, не так ли? Хм …

Если вы заметили, я сказал чуть раньше, что многие студенты специального образования могут быть интегрированы, но я не сказал все или даже большинство следует интегрировать . Есть только некоторые студенты, которые собираются забирать слишком много времени и внимания учителя от других студентов, например, в случае студентов с серьезными проблемами поведения. Когда мы ставим серьезные проблемы поведения в обычные классы образования, это просто откровенно несправедливо для всех других детей. Подобные случаи можно было бы применить и для других исключительных трудностей, которые требуют слишком много времени и внимания учителя основного потока.

Эй, я не говорю, чтобы никогда не испытывать ребенка с тяжелой инвалидностью в общеобразовательной школе. Но то, что я говорю, что школы должны иметь лучшую систему мониторинга этих размещений и быть в состоянии быстро удалить студентов, которые не работают и берут драгоценное время обучения от других студентов. Кроме того, школы должны это делать, не заставляя учителя, потому что учитель жаловался, что студент не подходит хорошо и отключает учебный процесс других учеников. Оставлять ребенка в ненадлежащем размещении не является полезным для одной из сторон. Период.

На протяжении последних двух десятилетий я работал с большим количеством студентов со специальным образованием, чем я пам & # 39; помню как учителя специального образования и обычного преподавателя, который преподает классы включения. Я научился становиться чрезвычайно гибким и терпеливым, а затем имел одних из самых жестких и самых необходимых детей, размещенных в своих классах. Я делал чудеса с этими детьми в течение многих лет, и я знаю, что я не единственный там учитель, который делает это. Есть много больше там точно, как я. Но, что меня беспокоит, потому что учителя так преданы и сдирают ежедневные чудеса в классе, округах, общественных лидерах, и политик может настойчиво подталкивать модель полной интеграции, думая, что учителя просто должны разобраться. . Создание учителей и учеников на провал никогда не является хорошей идеей.

Скорее, я надеюсь, что это просто не те деньги, которые они пытаются сэкономить, а продвинуть эту модель полной интеграции вперед, потому что то, что мы действительно должны пытаться спасти, наши дети. Как сказал Фредрик Дуглас: "Легче строить сильных детей, чем отрабатывать сломанных мужчин". Независимо от того, как нарезанный финансовый образовательный пирог, а в том, что пирог слишком мал, и наши учителя специального образования и наши ученики специального образования не должны были платить за это.

Кроме того, я слишком долго был учителем, чтобы не быть по крайней мере скептическим, когда слышу, что боссы говорят, что причиной того, что они настаивают на полной модели включения, является то, что социализация столь важна. Я знаю, что это важно. Но, я также знаю, что слишком много людей висят свои шляпы на этом социализации оправдание, а не образования наших студентов особых потребностей и предоставления им то, что они действительно нуждаются. Я видел учеников специального образования, в которых способности только позволяют рисовать картины, сидят в отличных классах. Здесь нет реальной социализации. Это просто не имеет смысла.

Ну, наконец, приближается полный круг. Это будет интересно увидеть, где это полное включение вещь идет. Мудрые не позволят своим учителям специального образования пойти, или избавиться от своих классов. А для школьных округов, которые это делают, я считаю, что это не займет много времени, прежде чем они поймут ошибку, которую они сделали, и начинают возвращать учителей специального образования. Мой друг и его бывший главный отец с тех лет назад, думали, что специальное воспитание идет, ну, мы еще не нашли, и, чтобы сказать вам правду, я не думаю, что мы когда-нибудь будем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика