Религия

Мировые религии

Бог мертв теология — кто начал это — что это значит?

Ницше сначала придумал фразу Бог мертв почти века до того, как богословский движение "Смерть Бога" достиг полной цветка среди протестантских либералов. Он реагировал в отчаянии на смущение и безысходность, которые были сбиты Кант, Ритчль и Юм. Кант и Ритчль утверждали, что нельзя иметь теоретического знания о Боге. Они нападали на православное богослов & # 39; я трансцендентного Бога, который был вне опыта падшей смертного человека и может быть известен только верой. Как только вышли Просвещение и Эпоха Разума, это стало не только разрешенным, но и мощным аргументом между философскими, интеллектуальными и рациональными религиозными. Юм и эмпирики, которые шли за ним, пошли дальше, и они ограничили все знания тем, что может быть воспринято в материальном мире п & # 39; пятью чувствами. Поскольку Бог нельзя было проверить эмпирически, библейский взгляд был назван мифологическим и неприемлемым для образованного ума современного человека.

Хотя они не имели ничего общего с началом движения, Рудольф Бультман, Пол Тиллих и Бонхёффер взялись за такой усмотрению. Именно Бонхеффер придумал такие фразы, как мир и человек, наступает нечестие христианство мир без Бога избавившись от Бога пробелов и что прочили так же хорошо, как и раньше .

Со времен Ницше срок Бог мертв был использован и снова, но это было не раньше 1957 году, когда Габриэль Ванханиан опубликовал книгу под названием Бог мертв новость начала формировать систематизированную теологию. Ванханян не верил, что Бог мертв, но верил, что христианство претерпело безвозвратной потери влияния и присутствия Бога в современном обществе. Он просил Церковь принять этот факт, взять то, что осталось, и сделать лучше, а не пытаться вернуть ортодоксальность. Но Томас JJ Altizer увлекся этой темой и признал, что он верит, что Бог умер. Грубый человек в своей восточной мистике, его мыслях и своей риторике выкрикивал парадоксальную декларацию: Бог мертв, слава Богу!

Для Уильяма Гамильтона смерть Бога означала, что реальность Бог больше не имел никакого значения и в терминологии о Боге не было никакой значимости. Происхождение, религия и вся работа Церкви должны быть перенесены с нетеистической сроками.

Пол Ван Бюрен, им & # 39; я часто ассоциируется с движением Бога мертвым горько отрицал, что он верил в эту доктрину или что он что-то делать с ним. Но этот протест теряет свою силу и целостность в своей книге Светская значение Евангелия . В этой книге Ван Бюрен пытается переосмыслить христианскую веру без всякой ссылки на Бога в любом месте. Он, больше чем любой другой, волнует интеллектуальную, философскую и богословскую изысканность этого движения.

Необходимо признать, в интересах справедливости, в более поздний книге, 1939-900, Ван Бюрен прошел долгий путь к исправлению впечатление. Но кабан уже был в винограднике и ван Бюрен, либеральный богослов в лучшем случае, не имел морального и духовной силы, чтобы стереть изображение. Возможно, однако, что эта точка зрения, которая никогда не имела сильной и четко определенной теологии, потеряла большую часть своей силы через более поздние произведения Ван Бурена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика