Религия

Мировые религии

История Желтой реки и китайской акупунктуры

1. Акупунктура: екстравенцийний метод течение двух тысячелетий

Акупунктурные заболевания опухолей путем вставки тонких игл в организм. В июля 1971 года д-р Генри А. Киссинджер совершил тайную поездку в Китай, чтобы подготовиться к историческому визиту президента Никсона. Среди его окружения был Джеймс Рестон, журналист из New York Times. Находясь в Китае, Рестон перенес атаку острого аппендицита и перенес аппендэктомию в Пекинском Союзном медицинском колледже, основанном Фондом Рокфеллера в Нью-Йорке в 1916 году. Во время второй ночи после операции Рестон начал испытывать дискомфорт в животе. .

С его принятием акупунктурист в больнице вставил и манипулировал тремя длинными тонкими иглами, по одному во внешнюю часть правого локтя и одну под коленом. В течение часа наблюдалось заметное расслабления брюшного давления и растяжения, после чего не было повторения проблемы. Джеймс Рестон включил описание своего опыта акупунктуры в своих сообщениях из Пекина. Это был первый такой отчет, который охватил англоязычных граждан Соединенных Штатов, по крайней мере подавляющее большинство, не должна ежедневных контактов с азиатами. В противоположность этому, акупунктура была известна и практикуется в Китае уже более 2300 лет. Цинь Юерен, древнейший записанный китайский практикующий, считается основателем акупунктуры. Биография Цинь Юерена включена в документы Большого историка (Shi Ji), репродукции выдающегося китайского историка симы Цяня (135 — «до н.э.»). Известно, что Цинь Юерен жил около 407-310 гг. До н.э. и был современником Гиппократа (около 460-377 гг. до н.э.), отцом западной медицины.

Цинь Юерен много путешествовал через феодальные государства, во время своего времени скомпрометировали Китай, относясь к мужчинам и женщинам, старых и молодых. В результате ему было предоставлено благоприятную название Bian Que, что означает Wayfaring Magpie — птица, которая летает здесь и там, отдавая счастья. Несколько резных камней, найденные из могилы, датируемый династией Восточного Хана (25-220 гг. Н.э.), изображая его с человеческой головой и телом птицы.

Однажды, проходя через государство Го (нынешний округ Шань в провинции Хэнань), Б & # 39; ян Чеу узнал, что принц го умер, а его подданные готовились к нему. После тщательного изучения Б & # 39; ян Чеу считал, что князя милосердно пережили тип глубокой комы, известной как смертельный разворот. Он успешно реанимировал пациента, требуя акупунктуры на вершине головы, и стал известен тем, что вернул мертвых к жизни. Это было первое записанное использования акупунктуры в Китае.

Акупунктура чрезвычайная. Иглы исторически принадлежали к наиболее распространенным инструментов повседневной жизни, которые используются для строительства одежды во всем мире. Так же, как иглы используются для шитья одежды, они также используются медико для сшивания швов. Хотя полые шприцы используются для др & # 39; инъекции жидкости в организм или для извлечения их, прокалывание тела твердой иглой акупунктуры для лечения заболеваний кажется совершенно непонятным. Большинство людей предпочитает не прокалываться иглами, а сравнивать иглу с болью и травмой. Неудивительно, что «игла» человека означает недовольство или раздражение на английском языке. Врачами по всему миру самостоятельно открыты аналогичные методы лечения боли и болезней, включая травы, корни, обертывания, потрескивание, кровь, массаж, медитацию или хирургическое вмешательство. Но изобретение акупунктуры уникальный для Китая.

Почему древние китайцы начинают лечить болезнь, прокалывая тело голыми иглами? Общепринятая ответ на этот вопрос заключается в том, что акупунктура возникла как естественное следствие повседневной жизни в эпоху неолита (около 8000-3500 гг. До н.э.) через процесс случайного несчастного случая и повторного эмпирического опыта. Согласно этой теории, люди отмечали случаи, когда физические проблемы освобождались после незв & # 39; связанного преступления. Это привело к выявлению принципа, что повреждение определенной части тела может облегчить или даже вылечить уже существующее заболевание или расстройство в другой части тела. Считается, что с этим открытием китайский народ неолита сначала начал использовать камни, кости животных или кусочки бамбука, чтобы специально причинить телесные повреждения, д & # 39; связанные с физическими проблемами. Травматический характер акупунктуры, который кажется довольно строгим по современным стандартам, а также его длинной историей в Китае, кажется, доверяет теории его доисторического происхождения. Однако, если акупунктура действительно возникла из многократного эмпирического опыта случайной травмы, она должна была развиваться во всем мире, а не только в Китае.

2. Меридианы тела: реки Земли в микрокосмосе

Согласно традиционной китайской медицине, сеть, известная как "меридианы", распространяется по всему телу человека, неся ци (жизненную энергию) и кровь для питания органов и тканей. Меридианы человеческого тела очень похожи на реки Земли как по структуре, так и по функции. Реки — это меридианы Земли в макромире. Это каналы, содержащие поток воды, жизненную силу нашей планеты. На микрокосмическая масштабе меридианы человеческого тела являются каналами, содержащими поток ци и крови, жизненную силу живых существ. Старинные китайцы обнаружили, что в человеческом теле есть двенадцать регулярных меридианов. Neijing или Huangdi Nejing (Внутренний Классик Медицины Желтого Императора) (составленный между 104-32 гг. До н.э.) является основополагающей работой традиционной китайской медицины и древним медицинским облучением акупунктуры. Глава «Регулярные водотоки (Jingshui)» специально касается соответствий между двенадцатью обычными меридианами и двенадцатью большими реками в Китае. Указанные реки расположены в бассейнах реки Янцзы и Хуанхэ.

Методы и терминология борьбы с наводнениями предлагают яркую аналогию терапевтических механизмов акупунктуры. Блокады в этих "энергетических реках" действуют как плотины, препятствуют протеканию ци и крови и заставляют его поддерживать в соединительных каналах. Разрушение акупунктурных точек устраняет препятствия, излечивая болезни, восстанавливая регулярный поток ци и крови. Таким же образом, дноуглублення реки путем удаления осадка предотвращает затопление, позволяя воде свободно течь. Подобные описания борьбы с наводнениями и акупунктуры были использованы, поскольку акупунктура впервые с & # 39; появилась как комплексная система заживления ранней династии Китая в Западной Хани (206 г. до н. — 24 г.. Н. Е.). Такую гидравлическую терминологию использовали не просто для восприятия изображения. Скорее, это указывает на понимание китайских предков, достигнутых до сих пор соответствиями между природой и людьми, рекой и меридианом, потопом и болезнью.

3. Дноуглубление, а не Diking: непревзойденное мастерство борьбы с наводнениями, достигнута китайскими предками

Китай расположен на иммунитете и крутом континентальном склоне, в отличие от любого другого в мире. Плато Цинхай-Тибет, расположенный в западной части Китая, является самым высоким и геологически молодым плато на Земле. Он известен как крыша мира, со средней высотой 4000-4500 метров. Китайская поговорка гласит: "Чем выше башни горы, тем выше вода поднимается". Огромное и облачное поцилуване плато Цинхай-Тибет является самой крупной и самой естественной водонапорной башней на Земле, где сохраняется снег, осажденный от водяных паров, выбрасываемых мировыми океанами и морями. По мере того, как уплотненный снег тает под солнцем, капля за каплей, вода, похоже, естественно стекает вниз на восток и накапливается в мелкие потоки, которые потом сходятся в мощные потоки, удаляются обратно в океан.

Две длинные реки Китая, река Янцзы и Желтая река, берут начало в высотах плато Цинхай-Тибет. Они были важными для развития сельского хозяйства и рост населения через историю Китая. Но из-за огромного падения высоты от плато Цинхай-Тибет до уровня моря, вода в этих реках протекает чрезвычайно быстро и может легко вызвать затопление. Желтая река, самая мощная река мира, особенно позорная своими разрушительными потопами.

Название Желтой реки относится к огромным количеств желтого ила, или льосовои грунта, он несет. Лессовые образования чрезвычайно подвержены эрозии водой. Поскольку река Хуанхэ проходит через плато Лесу на северо-западе Китая, разъяренный поток подбирает желтый ил в необычно больших количествах и разносит его вниз по течению. Поскольку река достигает более благоприятных территорий, ток замедляется, откладывая массивные количества желтого ила и поднимая русло реки. Привлеченные плодородными землями среднего и нижнего течения Хуанхэ, доисторические древние китайцы заняли вдоль ее берегов, чтобы создать культуру, основанную на посадке, рыбалки и охоте. Тем не менее, эти первопроходцы вскоре были превышены разрывом реки и перехваченным наводнения. На ранних стадиях они, возможно, остались на естественных или искусственных нагорье & # 39; ях или привели к жизни кочевников, чтобы избежать затопления, а также выражают просьбу о помощи сверхъестественным силам. Но с ростом их населения, они не имели другого выбора, кроме как стремиться к использованию мощной мощности реки.

Этот определяющий аспект китайской культуры отражен в одной из древнейших и популярнейших легенд Китая, истории о том, как Большой Ю. руководил потопом. Говорят, что во время периода Вуди или П & # 39; пяти императоров (около 2700 — 2000 гг. До н.э.) по стране распространились сильные наводнения и принесли людям большую катастрофу. Император Яо назначил своего министра пистолет, чтобы утилизировать реку и управлять водой. Однако попытки Gun помешать наводнения невозможно. Сын пистолета Ю. был назначен следующим императором Шуном (около 2100 до н. Э), чтобы продолжить работу своего отца. Рисуя урок от неудач отца, Ю. заметил и воспользовался природой воды снижалась. Он добывал каналы в соответствии с физических особенностей местности, чтобы привести воду к морю. После тринадцати лет упорного труда потопы упали.

Может быть трудно отделить факт от легенды в случае Большого Ю., но длинная история борьбы с наводнениями в Китае является бесспорной. Наиболее ценным принципом, которым древние китайцы узнали их работы по борьбе с наводнениями, было то, что изъятие воды или отвода воды, естественно, снижается, превышает пешеходные или другие попытки помешать прохождению воды. Канал Дуцзян (Дуцзян Янь), самый известный проект сохранения воды древнего Китая и всего древнего мира, является ярким примером использования дноуглубительных работ и отвода воды для борьбы с наводнениями. Завершен в 256 г. До н.э., примерно одновременно с появлением акупунктуры, канал Дуцзян представляет собой пик древней китайской гидротехники. Она продолжает играть важную роль в борьбе с паводками, орошении и транспортировке до наших дней. Старейший проект по охране водных ресурсов в мире, канал Дужанґу был добавлен в список о & # 39 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году.

Долгая история и уникальное мастерство борьбы с наводнениями, достигнутые китайскими предками, на примере Канал Dujiang был прямым результатом географических условий, с которыми они сталкивались. Деструктивные потоки изображены в мифах и легендах многих древних народов, например, истории о Ное и Потопе в Библии. Однако, существует легенд по борьбе с наводнениями. Это прямой результат физической среды этих древних народов.

Египет зависел от реки Нил в древние времена и в современное время. Как серебряная полоса, Нил протекает через пустыню Сахару, создавая коридор жизни. Вода неоценима в пустыне, создавая оазисы там, где она с & # 39; является. Для египтян ежегодное затопление Нила — это благословение, а не катастрофа, орошает и подпитывает сельскохозяйственные угодья долины реки Нил. Этот ежегодный поток настолько жизненно важный для выживания, что древние египтяне считали его ежегодным обновлением первого акта создания. Если бы воды не поднимались достаточно высокими, чтобы поглощать окружающие сельскохозяйственные угодья водой и удобрениями, возникли бы аллювиальные почвы, дочь и голод. Поэтому древние египтяне никогда не разрабатывали методы борьбы с наводнениями, а фактически молились за наводнения, если оно не состоялось вовремя. Считая, что бог Нила Хапи контролировал наводнения, они праздновали ежегодный «Приезд Хапи» и поклонялись ему предложениями, надеясь, что Нил получится достаточно, чтобы обеспечить и воду, и ил для сельскохозяйственных угодий.

Две реки, река Хуанхэ и река Нил, приносят своим жителям различные подарки. Хотя подтопления реки Нил непосредственно оплодотворяет сельскохозяйственные угодья в Египте, "грусть Китая" вдохновил древних людей создать уникальный метод исцеления.

4. Очистка меридианов иглами: использование законов природы для лечения болезней человеческого тела

Фундаментальной концепцией китайской философии является "Единство человечества и небес". Она предусматривает, что человечество, общество и природа формируют интегрированную систему, и каждая часть просто образуется и управляется теми же законами. Laozi (6 век до н.э.), основатель даосизма, утверждает: "Человечество моделируется на Земле, Земля моделируется на небесах, Небеса моделируется на Дао, а Дао — сама Природа». Эта целостная модель мышления широко применялась в области медицины. Ранние китайские врачи также были философами. Они считали, что процессы человеческого тела можно понять, наблюдая и анализируя явление Вселенной, и расстройства человечества можно управлять, используя принципы природы. Поэтому они считали, что врачи должны не только изучать человеческий организм, но также должны "знать небеса выше, а земля ниже".

Древние китайские философы-врачи поняли, что поскольку реки и меридианы похожи по структуре, поток воды в реках и поток Ци и крови в меридианах, придерживающихся тех же правил, и их расстройства могут быть раньше просто управляемые. Если речной ход теряется, вода в реке, которая естественно стекает вниз, переливается и приводит к затоплению. Если меридиан препятствует, ци и кровь, которые она несет, которые по природе текут круговым путем, станут застойными и могут возникнуть различные расстройства. Врачи человеческого тела, таким образом, очистили меридианы, прокалывая иглами, чтобы продвинуть поток ци и крови и вылечить болезнь, так же, как целители Земли изъяли речные течения, используя кирки и лопаты, чтобы направить воды и управлять потоком. Двенадцать регулярных меридиан распределены по всему телу, образуя сеть, н & # 39; связывает верхнее и нижнее, а также внутреннее и внешнее, в органическое целое. Ци и кровь проходят через меридианы, чтобы питать все тело. Кроме того, на коже вдоль путей меридианов расположены определенные участки, названные Пещеры Ци (qixue) или акупунктуры. Эти участки часто находятся в небольших депрессиях, как правило, между г. & # 39; мышцами, сухожилиями, костями или в костных лунках. Когда человек болеет, поток ци и крови замедляется, что приводит к застою на срезанных участках, приводят к заграждению меридианов. Введение мелких иголок в эти точки может эффективно способствовать протеканию ци и крови и удалять препятствия, способствуя восстановлению. Очистка меридианов человеческого тела с помощью иглы, чтобы позволить свободную циркуляцию энергии тела, является непосредственным применением центрального принципа эффективного контроля наводнений — поощрение желаемого потока путем очистки каналов, а не сведение бар & # 39; интерьеров.

Авторы Neijing выражают соответствие между защитой от наводнений и акупунктурой следующим образом: «Те, кто разбирается в законах природы, добывают ставок в своей нижней точке, так что вода в пруду может быть исчерпана и напряженный труд в той же логики, они выкапывают меридианы в акупунктурных точках, пещерного подобные впадины, где ци и отложения крови, таким образом, меридианы могут быть уволены с легкостью.

5. Акупунктура: настоящий символ традиционной китайской культуры

Реки происходят с гор и пустеют у моря. Эрозия почвы в верхнем течении является основной причиной затопления, поэтому наиболее эффективным средством борьбы с наводнениями является сохранение воды и почвы в верховьях & # 39; ях. Меридианы возникают на концах конечностей и заканчиваются на животе, груди и голове. Поэтому при использовании акупунктуры для лечения болезни головная боль не ценится необходимостью головы, а, скорее, необходимостью ног. Акупунктура, используя законы природы для лечения болезней человеческого тела, предлагает видимое выражение концепций китайской целостной философии. Практика необходимости нижней части тела вылечить верхнюю и стремление внешнего исцелить внутреннее — это не что иное, как холизм, что становится видимым. Акупунктура превратилась в полную форму не позднее 2-го века до нашей эры, примерно в то же время, когда китайские древние люди усовершенствовали свои принципы борьбы с паводками в большом проекте по охране водного канала Дуцзян. Так же, как вода всегда течет вниз, теория и практика акупунктуры никогда не испытали фундаментальных изменений. С момента своего основания, удовлетворительные результаты были достигнуты путем прокалывания тех же участков с теми же инструментами. Иглой акупунктуры может показаться неромантичным, но она представляет собой суть традиционной китайской культуры. Акупунктура — це не просто мистецтво зцілення, а яскравий символ тисячоліть китайської культури.

Акупунктура унікальна, оригінальна і репрезентативна. Акупунктура не тільки є прикладом висоти традиційної китайської культури, але її тривале використання протягом тисяч років підтверджує цінність китайських цілісних принципів, які вона втілює. Стабільність і життєздатність акупунктури демонструють, чому китайська цивілізація пережила більше п'яти тисяч років.

6. Акупунктура: Понад 1500 років глобалізації

Всесвітнє поширення акупунктури можна розділити на чотири етапи. На сьогоднішній день акупунктура поширилася на щонайменше 140 країн і районів.

Перший етап: Приблизно до 6-го століття нашої ери акупунктура почала поширюватися на сусідні території Кореї, В'єтнаму та Японії. Особливо в Японії фундаментальні тексти акупунктури імпортували, поглинали і вивчали з великою обережністю.
541 р. Н. Е .: китайські практикуючі направляються до Кореї китайським урядом.
552 р. Н. Е .: імператор Китаю представляє Японії копію класики акупунктури (розділ класики внутрішньої медицини жовтого імператора (Huangdi Neijing).
562 р. Н.е. Керівництво каналів і акупунктур (Mingtang Tu) і систематична класика акупунктури та прививки (Zhenjiu Jiayijing) до Кореї та Японії.
754 р.н .: Цзянь Жень, високопоставлений чиновник династії Тан (618-907 рр.) море до Японії, щоб оприлюднити буддизм і китайську медицину.

Другий етап: Приблизно до 12-го століття нашої ери акупунктура почала досягати Близького Сходу через Шовковий шлях

Тре ій етап: до кінця 1500-х років. до початку 1600-х років, акупунктура почала фільтруватися в Європу через Японію і морський шовковий шлях, переданий, зокрема, єзуїтами.

1671 р. н. е.: Harvieu, єзуїтський монах, виробляє перший французький переклад. роботи з акупунктури, коли він повертається до Франції з Макао та Пекіна
1683 р. Н.е.: Віллем Тен Ріне, голландський фізик, який відвідав Нагасакі в Японії на початку 17-го століття, публікує Dissertatio de Arthride: Mantissa Schematica de Acupunctura, латинську дисертацію з акупунктури в Лондоні та вводить європейський термін акупу нктура.
1810 AD: Перше записане використання акупунктури в Європі відбувається в Паризькій медичній школі, коли доктор Берліоз використовує його для лікування молодої жінки, яка страждає від болю в животі.
1823 AD: Акупунктура згадується в першому виданні Lancet

Четвертий етап: З початку 1970-х років акупунктура різко поширилася по всьому світу, каталізуючи історичний візит Ніксона до Китаю.

1971: Джеймс Рестон повідомляє про свій досвід акупунктури в Пекіні в Нью-Йорк Таймс, ця стаття є першою новиною про акупунктуру, яка охоплює англомовних громадян Сполучених Штатів. або, принаймні, переважна більшість людей, які не мають щоденних контактів з азіатами.

1973: Американський журнал акупунктури починає публікацію, відіграючи важливу роль у клінічній практиці та вивченні активності на Заході. 1976: Доктор Брюс Померанц, професор кафедри зоології в Університеті Торонто, публікує оригінальну статтю про те, що аналгезія в акупунктурі опосередкована ендорфінами. Його дослідження першими використовують західну наукову парадигму, щоб пояснити, чому працює акупунктура.

1979: У Пекіні проходить міжнародна конференція з питань акупунктури, припікання та акупунктурної анестезії, яку фінансує ВООЗ, де беруть участь учасники з дванадцяти країн. Його мета полягає в тому, щоб обговорити шляхи, за якими пріоритети і стандарти акупунктури можуть бути визначені в областях клінічної практики, досліджень, навчання і передачі технологій. На конференції складається попередній перелік захворювань, які надають їм лікування акупунктурою.

1987: у Пекіні заснована Всесвітня федерація суспільств акупунктури (WFAS). Сьогодні WFAS має 76 відділень, які представляють понад 70 000 членів з 43 країн і регіонів.

1997: Національний інститут здоров'я (NIH) Сполучених Штатів визнає ефективність акупунктури в лікуванні ряду захворювань.

1998: Журнал Американської медичної асоціації (JAMA) запускає колонку, присвячену альтернативній та додатковій терапії.

2000: Британська медична асоціація (BMA) надає звіт про акупунктуру і робить висновок, що акупунктура безпечна і ефективна для лікування ряду захворювань і розладів.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика