Религия

Мировые религии

Как продать на YouTube

Индуцирование элемента управления или выбора — это фантастическая техника, используемая на некоторых интернет-страницах. Это может быть достойным вашего признания, потому что он работает иногда. Исполнители используют эту же технику на сцене, играя музыку или говоря. Недостаточно только для воспроизведения музыки. Прогрессивная идея заключается в том, чтобы дать зрителям возможность участвовать с различными звуками зрения. Каждый хочет попасть в акт. Концепция онлайн имеет зрителя увидеть несколько видео и сделать выбор того, что они хотят. Да, это создает взаимодействие, делая их выбору, даже есть и нижняя сторона. Очень непонятно видеть столько вещей на странице. Есть маркетологи, клянутся, что имеют простую страницу сжатия, потому что это более прямой. Это старый школьный путь, и я согласен. Страница с несколькими необходимыми вещами идеально подходит для сайта игры или случайного информационного сайта. Прямую посадку или вытеснять страницу нельзя.

Я согласен с тем, что имею элемент разнообразия и чувствую, что вы должны иметь несколько прямых сайтов сжатия для различных элементов на страницах. Не путайте вашу перспективу. Получить право на точку. Или они будут с вами или не заинтересованы. Не тратьте время и место на то, чтобы быть м & # 39; рода. Это все равно в продаже на лице. Вы найдете, что будет достаточно людей, которые поймут ваш прямой подход. Стук в двери людей и показывая им карнавал вещей — это косвенный подход неприемлем для веб-страницы, на мой взгляд. Это не следует путать со знаменитым направлением, говорит о том, что "вы бы предпочитаете госпожа Джонс?" Да, это, безусловно, хорошо, чтобы придать вашей перспективе выбор, потому что она подтверждает все, что вы, так или иначе.

Мой любимый инструмент, когда продавал по телефону, был обратным. Именно здесь вы могли бы рассказать кому-то о том, что у вас есть, а потом сказать им, что они не смогут его получить. Я говорю о том, чтобы зайти в другую комнату и выполнить звуковые эффекты. I Dock Mock обсуждает с менеджером, как если бы я умоляю позвольте мне продать этот элемент этой перспективы нет. Люди скажут спасибо, как если бы я делал им пользу, продавая им то, что имел. Мы привыкли называть это обратным. Вы не хотите подходить к кому-то и спросить их, если они хотят купить то, что у вас есть. Сделайте это, если продаете файлы cookie Girl Scout, но не любой серьезный элемент или услугу в Интернете. Дефицит создает значения. Это именно то, что происходит в нашем мире. Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете сделать его пить. Это старая поговорка, и это касается вашей перспективы.

Вы не можете заставить лошадь пить, но вы можете позволить лошади понять жажду. В нашем повседневном окружении так много отвлечений. Отвлечения — это все, что привлекает внимание человека к тому, что вы считаете важным. Насколько важно ваш продукт или услуга. Это главное, что я рассматриваю при продаже. Я должен убедиться, что продукт, который продаю, является хорошим. Хороший продукт позволяет мне вызвать свою внутреннюю силу и передать ценность продукта. Сначала нужно захватить внимание потенциального клиента. Это делается звучным способом. Классический метод с красивой женщиной. Этот стандартный маркетинг 101. Вам не нужно иметь этот метод. Вы могли бы фактически использовать картину лошади. Идея заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Затем противостоять им соображениями. Это статистический факт, что люди покупают вещи через эмоциональность, как уместность. Демографические показатели показывают, что касается групп людей. Эмоции стимулируются пониманием демографии. Вы можете быть довольны, делая все, что вы чувствуете, и это прекрасная концепция. Имейте в виду, что вы не чувствуете всегда то, что чувствует потребитель. Делая то, что вы чувствуете все время, может стать проблемой последовательности. Попробуйте понять свою перспективу и понять свою ценность. Плавное сочетание потребностей ваших клиентов и основных ценностей — это прекрасная маркетинговая кампания. Мы снова начинаем кампанию с захватывающим вниманием. Это традиционно широкий красный заголовок.

Там должна быть какая-то субстанция, чтобы сохранить интерес ваших перспектив. Именно здесь наши современные маркетологи предлагают разнообразие. Я пытаюсь поставить под сомнение проблему разнообразия, не имея контактной информации о перспективе. Ваша перспектива может легко скучать в этом месте и нажать на расстояние. Дайте вашим потенциальным клиентам причины, почему они нуждаются в том, что вы предлагаете. Не будьте снисходительны. Я вижу, что многие бедные маркетологов проявляют самочувствие, говоря о том, что они делают и насколько они хороши. Необходимо иметь определенную форму, чтобы сохранить интерес Вашего потенциального клиента. Именно здесь наши современные маркетологи предлагают разнообразие. Я пытаюсь поставить под сомнение проблему разнообразия, не имея контактной информации о перспективе. Ваша перспектива может легко скучать в этом месте и нажать на расстояние. Дайте вашим потенциальным клиентам причины, почему они нуждаются в том, что вы предлагаете. Не будьте снисходительны. Я вижу, что многие бедные маркетологов проявляют самочувствие, говоря о том, что они делают и насколько они хороши.

Видео может быть несколько иным. Мыльная опера всегда использует аргументы, плач, поцелуи, объятия и эмоциональные проявления. Затем они резко сократятся до коммерческой зубной пасты. Их техника называется подсознательной искушением. Среднестатистический человек, смотрящий на мыльную оперу, смотрит каждый день. Это позволяет оставить мысленные образы психики в уме зрителя. Зритель становится перспективой и запрограммирован покупать то, что они видели на телевидении столько раз. Картина продукта встроенная в голову зрителя, от повторения. Важнейшим способом использования повторений является получение адреса электронной почты или номера текста. Мне нравится, что кто-то напрашивается назвать и адресовать информацию где-то в видео.

Не пытайтесь продавать незаинтересованным людям. Используйте исследования ключевых слов. Ключевые слова — это путь для людей, заинтересованных в том, что вы имеете. Все другие желаемые методики не будут работать, если не нацелены на нужных людей. YouTube размещает видео на соответствующих страницах. Это удивительно, как они поддерживают релевантность. Я часто смотрю на то, что они положили на мою страницу, и удивляюсь, как они знали, что я думаю об этом. Это почти так, будто алгоритм знает, что вы думаете и как вы. Трудно скрыть свои мысли, потому что алгоритм YouTube записывает достопримечательностей & # 39; палатки, которые я нажимаю. Тогда они придумывают рациональное представление о том, о чем я думаю, в виде соответствующего видео. Я считаю это невероятным и почти страшным. Положительной стороной является обоснование YouTube, которое поможет вам осуществлять продажи, используя их постепенно.

Начинающие должны намочить ноги и просто сделать видео. Хорошим эмпирическим правилом, как продавать на YouTube, просто видео. Не беспокойтесь о науке о продаже. В начале забудьте о технике.

Сделайте то, что вы считаете интересным видео. Вы должны постепенно понимать и совершенствовать технику своих способностей позже. Худшее, что вы можете сделать, и ничего не делать. Подумайте об идее и сделайте видео о нем. Если ваша идея слишком подробная, сделайте следующее самое лучшее. На большинство вопросов можно ответить с помощью поисковой системы Интернета. У вас есть миллионы примеров. Сделайте свои рукава и сделайте видео. Направляйте своих зрителей на ссылку для продажи в окне описания видео и на своем пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика