Религия

Мировые религии

Страх перед смертью

Страх перед смертью

Является ли страх, который мы испытываем при мысли о смерти, выражением малой веры или отсутствием надежды на Божью защиту на другой стороне жизни?

Давайте начнем с некоторых упражнений. Попробуем сосредоточиться на последних моментах вашей жизни. Эта медитация должна начинаться, как любая медитация, с молчания и моления о свете Святого Духа. Это очень важно, потому что, в конце концов, заканчивая жизнь на земле, так как мы верим (и многие из нас также учат этому других), мы идем к Богу, поэтому, если мы хотим предвидеть этот момент, это необходимо делать в присутствии Бога.

Давайте посмотрим на себя, а затем на людей, с которыми мы живем, на повседневные дела, инвестиции, все, что мы начали и что еще продолжается. Давайте подумаем обо всем этом как о вопросах, которые, возможно, нам удастся решить с помощью «последней нормы», но которые мы не сможем завершить. И давайте посмотрим на людей, наших родственников, как на тех, с кем мы должны расстаться, может быть, даже не попрощавшись, Проанализировав эти моменты и обобщив их, давайте обратим внимание на то, что мы чувствуем. Но это не конец, идем еще дальше, представьте свои собственные похороны. Давайте посмотрим на гроб, на окружающих и попытаемся понять, что сейчас чувствуют все собравшиеся на похоронной церемонии. В конце давайте представим наш мир, но без нас: все как-то нормализуется, но мы ушли. Как и в предыдущих двух пунктах, обратите внимание на то, что мы чувствуем. На этот раз, однако, давайте подумаем об этом и попытаемся ответить на два вопроса: Представляем ли мы этот мир без нашего присутствия? Можем ли мы представить нашу жизнь с Богом?

Если человек боится этого момента, особенно когда он верующий, трудно судить, что от страха встречи с Богом он так напуган, Возможно, память обо всех ошибках, допущенных в жизни, может привести к тому, что кто-то будет бояться того момента, когда все это выйдет, и перед Богом это станет общественным делом, но в этой ситуации это, вероятно, не самая важная вещь. В конце концов, у каждого есть представление о милосердии, которое, независимо от обстоятельств, вселяет в него надежду, что худшего не случится. Единственное, в чем можно обвинить человека в такой момент, это то, что, думая о смерти, он, как ни парадоксально, не думает об этом, но он действительно сосредоточен на жизни и что в таком случае религиозная перспектива отодвигается на задний план. Если вы внимательно посмотрите на то, что называется «страх смерти»мы видим, что после устранения небольшого процента страха перед неизвестным — который в случае с верующими смягчается верой — нет страха, но сожаление о том, что только что прошло . И это измерение относится ко всей проблеме.

Смерть всегда сюрприз . Даже в безвыходных ситуациях это не учитывается, и часто против логики вряд ли это произойдет. Человек даже боится произнести слово, как будто волшебным образом оно откроет дверь «ангелу смерти », и даже более того, если он скажет это, он бросит борьбу за свою жизнь. Следовательно, возможно, даже несколько эгоистично, даже если для кого-то продление жизни является явным усилением его страданий, мы все же предпочитаем молиться за его здоровье, а не за нежную, Божью смерть. И если последнее не может быть опущено, то было разработано множество суррогатных концепций, эвфемизмов, благодаря которым вы можете остановить время и не думать о худшем.Осознавая страх, что может возникнуть тот самый момент перехода из этого мира в вечность, Церковь оказала верующим весь спектр помощи, как духовной, так и внешней, с целью ознакомления с этой печальной реальностью как уезжающих, так и тех, кто кто остается, Им принадлежит вся библиотека молитв за умирающих, которые, с одной стороны, являются настоящим ходатайством о прохождении через врата смерти, но также, особенно когда им отказывают в помощи другим, образуют сообщество людей, поддерживающих друг друга в этот трудный момент. Они также включают в себя различные жесты и несколько забытый символ свечи — подсвечник, который кладется в руку умирающего, чтобы зажечь его последним путем к Богу — пламя этой свечи фактически освещало путь тех, кто остался в мире, хотя они уже попрощались кто был дорог им.

Все в этот момент сопровождается сожалением о чем-то, что закончилось, потому что мир без каждого уже не тот, что был раньше . Трудно смириться с этим изменением перспективы. Трудно представить, как все будет работать и как будет выглядеть жизнь в новой системе, где отсутствует эта важная ссылка, Кроме того, существует неопределенность — основанная на благороднейшей любви — или тот, кто умер, теперь будет здоров. Но также у него есть два лица, потому что одно и то же беспокойство в равной степени касается жизни семьи и друзей, особенно если после умирающего много хорошего. Так что это не страх, а сожаление — вездесущее чувство, которое отодвигает все остальное на задний план, создает особую атмосферу и навязывает совершенно иной взгляд на мышление. И поскольку горе связано с глубочайшими эмоциями, у него есть сила, чтобы овладеть и каким-то образом парализовать все другие уровни, включая священные области религиозной жизни, вместе с верой, основанной на убеждении, что если кто-то умирает, его «жизнь меняется, но не останавливается» ,

Трудно сказать, что страх смерти — это выражение слабой веры и малой надежды — это скорее обычное человеческое чувство и страх: «Представляем ли мы этот мир без нашего присутствия? ». Однако стоит переживать такие моменты самым зрелым способом. Этому помогает память о религиозной перспективе этого драматического события. Тогда даже боль, столь неотделимую от случая смерти, будет легче перенести. И когда дело доходит до необходимости покидать этот мир, тогда скорбь о том, чем он был, не будет больше любопытства того, что находится перед нами: из любопытства Божьих вещей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Религия
Яндекс.Метрика